Facebook запускает новый формат «игровой рекламы»

Функция позволит повысить эффективность рекламных постов в соцсети

Facebook запустил новый формат рекламных постов, с помощью которого пользователи соцсети смогут попробовать новые игры прямо в объявлениях. Функция станет доступна для рекламодателей со 2 августа.

Для тестирования функции необходимо при настройке рекламы в новостной ленте Facebook отметить «Установку приложения» в качестве желаемой цели. Первые игровые компании, получившие доступ к новинке, отметили снижение стоимости рекламных расходов на одного пользователя на 40% и увеличение доходности от вложений в рекламу более чем в 3 раза.

Также Facebook планирует разрешить рекламодателям устанавливать минимальную стоимость покупки. Это должно помочь компаниям сократить расходы на привлечение пользователей, редко совершающих покупки в игровых приложениях.

Напомним, в середине июля Facebook начал тестировать функцию дополненной реальности для рекламных постов. С ее помощью пользователи могут виртуально «примерить», например, солнечные очки и заказать понравившуюся модель в онлайн-магазине.  

Софья Аулих

02.08.18, 19:05