Как Facebook и Twitter угадывают интересы пользователей

Эти данные используются для таргетированной рекламы

Представители соцсетей Facebook и Twitter неохотно делятся информацией о том, как работают алгоритмы по сбору личных данных пользователей. По официальным заявлениям, сайты собирают такие базовые данные, как день рождения, пол, используемые устройства, местоположение, опубликованные посты и лайки.

Кроме того, соцсети могут получать информацию с помощью cookies, ссылок и других приложений, связанных с аккаунтом, пишет Quartz.

Пока алгоритмы полностью не раскрыты, Facebook и Twitter пытаются быть прозрачными хотя бы в отношении результатов работы программы. Просмотреть ваши интересы можно в настройках соцсетей. Как объясняет сайт, эти данные необходимы для выстраивания аудиторий с похожими предпочтениями в магазинах, одинаковым стилем жизни и так далее.

О том, как можно установить вашу личность по пяти приложениям на смартфоне, мы рассказывали в нашем материале.