В Китае появилось приложение, превращающее пользователей в кинозвезд

У него уже начались проблемы с конфиденциальностью пользовательского контента

В Китае набирает популярность приложение Zao, которое с помощью нейросетей и технологии deepfake превращает пользователей в кинозвезд, заменяя лица актеров в эпизодах знаменитых фильмов и сериалов на их собственные. За три дня оно попало в топ китайского App Store.

Для того чтобы воспользоваться приложением, в него нужно загрузить хотя бы одно фото (достаточно будет обычного селфи). Затем оно в течение 8–10 секунд добавит его в выбранный фрагмент фильма, сериала или видеоигры. После этого вы окажетесь, например, на месте Леонардо Ди Каприо в «Титанике», Джима Парсонса в «Теории Большого взрыва» или одного из героев «Игры престолов».

С ростом популярности Zao пользователи стали жаловаться на то, что приложение нарушает политику конфиденциальности. Так, в первоначальных условиях пользовательского соглашения было прописано, что права на весь контент, созданный с помощью сервиса, переходят компании-разработчику Momo, которая может использовать его для маркетинговых целей. После этого рейтинг Zao в App Store понизился до 1,9 звезды из 5.

Напомним, в прошлом году Telegram обновил свою политику конфиденциальности. Что об этом сказал Павел Дуров, читайте здесь.

Софья Аулих

02.09.19, 15:36