Первыми их смогли попробовать жители Вьетнама
TikTok начала тестировать во Вьетнаме новую функцию, которая позволит пользователям запускать мобильные игры прямо в приложении социальной сети для обмена короткими видео. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники.
В компании полагают, что появление игр на платформе увеличит доходы от рекламы, а также время, которое пользователи будут тратить на TikTok. Источники Reuters рассказали, что китайское отделение компании, принадлежащее ByteDance, планирует расширить программу тестирования в Юго-Восточной Азии. Двое из них отметили, что внедрение новых функций может произойти к третьему кварталу 2022 года.
Представитель компании также заявил, что компания тестирует внедрение HTML5-игр в свое приложение в сотрудничестве со сторонними разработчиками. При этом издание не смогло узнать о планах TikTok по запуску игровых функций в других странах.
Ранее стало известно о том, что TikTok запускает программу поддержки авторов TikTok Pulse. В ее рамках бренды смогут размещать рекламу рядом с популярными видео, а 50% дохода от нее будут получать создатели контента.
Другие истории
Подборка Buro 24/7