Instagram тестирует геолокационные ограничения и отдельную страницу для хэштегов

Можно будет настраивать видимость контента в разных странах

Социальная сеть Instagram позволит пользователям решать, в каких странах будет виден их контент. Изменения, скорее всего, коснутся брендов, которые смогут ограничить видимость постов для разных аудиторий. Также это даст им возможность создавать отдельный контент для каждой конкретной страны.

Напомним, что другие соцсети, такие как Twitter и Facebook, предоставляют ограничения на видимость контента пользователей в разных странах.

Еще одной функцией, которую тестирует Instagram, является прикрепление хэштегов непосредственно к записи, а не к ее описанию. То есть теги будут отображаться на отдельной вкладке, как на плафторме YouTube.

Ранее Instagram добавил в Stories стикеры с описаниями товаров и заявил, что работает над собственным приложением для покупок. Подробнее о шопинге в Instagram мы рассказывали здесь.