Платформа показала рейтинг самых популярных моделей и дизайнеров
«Инстаграм демократизировал моду и позволил любому участвовать в жизни индустрии и чувствовать себя в первом ряду на показах», — сказала Ева Чен, директор моды приложения на ежегодной дискуссии WWD.
Аккаунты о моде — на третьем месте среди самых популярных у подписчиков инстаграма. По информации создателей платформы, каждый второй имеющий аккаунт в инстаграме миллениал подписан на аккаунты модных брендов, дизайнеров и моделей. В приложении они проводят больше 32 минут в день.
Самой популярной моделью в инстаграме стала Кендалл Дженнер — у нее 87,4 миллиона подписчиков. На втором месте — Кара Делевинь с 41,1 миллиона подписчиков, на третьем — Джиджи Хадид и ее 38,4 миллиона фолловеров.
Самые преданные подписчики среди дизайнеров оказались у креативного директора Gucci Алессандро Микеле. Его посты в соцсети комментируют и просматривают чаще всего.
«Модные бренды должны рисковать и пробовать новые вещи на показах, презентациях, инста-шоу. Привлечение новых потребителей невероятно важно. Если они хотят связаться с вами, то есть с аудиторией, это можно сделать через инстаграм или Glossier. Независимо от того, что бренды делают, это должно казаться свежим и обращаться к вам напрямую», — добавила Чен.
Полные рейтинги самых популярных моделей и дизайнеров можно посмотреть на сайте WWD.
Прочитать наше интервью с Евой Чен, в котором она рассказала о том, как инстаграм меняет моду, и о том, как сделать свой блог популярным, можно здесь.