Оказалось, что продолжительность роликов будет напрямую связана с количеством ваших подписчиков
Вечером 20 июня в Сан-Франциско Instagram официально представил новую платформу IGTV для создания и просмотра видео длительностью до одного часа. Ей можно будет пользоваться как в самом приложении соцсети, так и отдельно. При этом стандартные видео в инстаграме по-прежнему будут длиться не больше минуты.
Пользователи IGTV смогут снимать вертикальные видео, причем их длина будет напрямую зависеть от количества ваших подписчиков. Для всех без исключения пользователей будет доступна съемка 10-минутных роликов, а часовые видео будут доступны только для аккаунтов с 10 тысячами фолловеров и выше.
Так Instagram планирует привлечь популярных инфлюенсеров на новую платформу, а высокое качество видео позволит, например, бьюти-блогерам снимать с помощью IGTV качественные и подробные тьюториалы. Пользователи смогут комментировать ролики, делиться ими с друзьями в Direct и добавлять свои видео в каналы с актуальными историями в инстаграме. Среди тех знаменитостей, кто уже попробовал новинку, — Ким Кардашьян, Селена Гомес и Вирджил Абло.
Приложение IGTV появится в ближайшие недели. Ожидается, что оно сможет составить конкуренцию ютьюб-блогам и поможет блогерам привлечь новую аудиторию и увеличить как их доходы, так и прибыль Instagram.
Также на презентации основатель Instagram Кевин Систром сообщил, что ежемесячная аудитория сервиса выросла до 1 миллиарда человек. В сентябре прошлого года она составляла 800 миллионов пользователей.
Напомним, о появлении новой функции стало известно в начале июня. Об этом рассказал сайт газеты The Wall Street Journal.