Психология умной моды
Технологичные аксессуары стали новым перспективным направлением, к 2020 году их доля на рынке достигнет 34 миллиардов долларов, пишет Майкл Соломон для Forbes. Но что такое wearable technology — эстетичный компьютер или умное украшение? Ответ на этот вопрос, по мнению автора статьи, определяет наше восприятие продукта и требования к нему, поскольку человеку удобнее анализировать вещи по категориям.
Пока лишь немногие продукты могут называться и тем и другим, хотя индустрия моды и технологичный сектор одинаково заинтересованы в развитии гибридного направления.
По данным исследования, проведенного в шести странах, более половины опрошенных (52%) готовы купить фитнес-гаджеты, чтобы отслеживать физическую активность и другие параметры, связанные со здоровьем. В США четверть респондентов хотели бы носить сенсоры на запястье или на одежде. Около 15% заявили, что готовы носить одежду, напичканную технологическими устройствами, 4% хотели бы носить умные линзы.
Несмотря на то что большинство потребителей готовы к технологическим новинкам, для них большее значение имеет все-таки дизайн, а не функциональность. Об этом говорят результаты еще одного опроса, а также эксперты индустрии, которые советуют компаниям делать акцент на эстетику, если им пока не удается в одинаковой мере совместить красоту и технологичность.
О мифах, связанных с покупками в эпоху новых технологий, мы рассказали здесь.