Мессенджер может внедрить её в 2020 году
Бывший топ-менеджер Thenextweb, консультант и медиаобозреватель Мэтт Наварра сообщил в своем твиттере о планах мессенджера WhatsАpp по внедрению рекламы в своё приложение. По его информации, рекламные посты будут размещаться в статусах (аналоге историй в инстаграме) и появятся не раньше следующего года. Представители WhatsАpp пока не подтвердили появление рекламы в мессенджере.
Напомним, WhatsАpp принадлежит компании Марка Цукерберга Facebook. В феврале этого года в нём появилась функция идентификации пользователей по Face ID и Touch ID перед прочтением сообщений.
Ранее основатель «ВКонтакте» и Telegram Павел Дуров рассказал, почему WhatsАpp никогда не будет безопасным.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7