В марте — апреле стоимость рекламной публикации во «ВКонтакте» выросла на 92,5%. В Telegram-каналах она подорожала на 32,9%. Контекстная реклама в расчетах не учитывалась. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на платформу для продвижения SocialJet.
Рост цен на рекламу произошел из-за блокировки Facebook и Instagram (признаны в России экстремистскими организациями. — Прим. BURO.) и перехода блогеров на площадки российских социальных сетей. Именно в принадлежащих блогерам сообществах и каналах сейчас размещается самая дорогостоящая реклама. Так, раньше в Telegram дороже всего стоила публикация в каналах о недвижимости и инвестициях. Сейчас их обогнали авторские: за тысячу показов они получают в среднем 3,8 тысячи рублей.
«Перейдя на новые платформы, блогеры попытались добрать потерянные бюджеты, поэтому средняя стоимость по таким каналам резко выросла в сравнении с февралем», — рассказала руководитель отдела маркетинга в социальных медиа OMD Resolution Анна Козырева.
Ранее стало известно, что VK и Минцифры запустят собственный аналог Google Play. Он будет называться RuStore и поддерживаться на Android.