Уведомления станут персонализированными и более полезными
Исследование Forrester Research утверждает, что в 2021 году потребители станут читать больше рекламы и уведомлений, чем когда-либо. Бренды будут использовать тексты, чтобы восстановить связи с покупателями, нарушенные пандемией.
Увеличение количества текстов стало заметно еще весной 2020-го, в начале карантина. Тогда компании уведомляли клиентов о закрытиях, мерах безопасности и новых услугах, возникших как мера адаптации к изменившейся реальности.
Однако в следующем году тренд только усилится - как минимум на 40%. Об этом говорят изменения политики Google и Apple в сфере персонализированной рекламы. Как отмечают эксперты, компании будут бороться за внимание уже собранной базы клиентов.
«Если вы приходите в наш магазин, мы должны оставаться приоритетом в ваших мыслях», - заявили аналитики. Теперь рассматривать витрины получается не так часто, поэтому связи с клиентом будут налаживаться с помощью текстовых сообщений. При этом уведомления станут все более и более персонализированными: в зависимости от того, как часто клиент контактирует с брендом, что ему понравилось или не понравилось.
О том, как пандемия повлияет на свадебную моду 2021 года, можно узнать в нашем материале.