Это касается 3 миллиардов жителей планеты
Публикация фотографий в соцсетях, на которых пользователи показывают новую одежду, может выглядеть безобидной. Однако в обществе, ориентированном на потребление, более 2 миллионов постов с тегом #ootd подрывают ментальное здоровье трех миллиардов людей, то есть 40% мирового населения.
Согласно новому исследованию Университета технологий в Сиднее, пользователи соцсети начинают неосознанно сравнивать себя с увиденным, что подрывает их психическое здоровье, понижает самооценку и делает более нервозными. Кроме того, посты #ootd часто приводят к необдуманным покупкам, когда человек пытается нивелировать разницу между своей реальной жизнью и желанной виртуальной.
О том, как устроить цифровой детокс в отпуске и не сорваться, мы рассказывали здесь.