Технологичные разработки для дома и города
23 ноября в Москве состоялась церемония награждения победителей конкурса Lexus Design Award Russia Тор Choice 2019. В этом году российский этап международного конкурса в области дизайна собрал 485 заявок из 41 города России. Это рекордное количество работ среди всех стран-участниц.
На церемонии были объявлены авторы трех лучших российских проектов, отмеченные специальным жюри, и впервые — победитель открытого голосования, выбранный посетителями сайта премии. Первое место занял проект Николая Лозинского из Санкт-Петербурга uniO — безопасная и простая в использовании магнитная розетка с компактным дизайном. Теперь Николай сможет отправиться на Неделю дизайна в Милане, которая пройдет в апреле следующего года, и поборется за выход в финал международного конкурса Lexus Design Award 2019. Его финалисты смогут создать прототипы своих проектов под руководством заменитых наставников из мира дизайна.
На втором месте — проект петербурженки Анны Боровской Water From the Air — городской питьевой фонтан, которому не нужна трубопроводная система, так как вода конденсируется из воздуха и в сезон дождей позволяет накапливать до 400 литров воды. Приз за третье место получил проект Антона Самсонова из Подольска eyeLight— уличный столб и светодиодная лента для нерегулируемых пешеходных переходов, которые распознают движение пешеходов и предупреждают водителей, проецируя знаки на дорожное полотно.
Победительницей открытого голосования стала москвичка Полина Новак и ее проект «Рекреационная придорожная зона», созданный на основе опроса дальнобойщиков. В «зону» вошли временная стоянка, АЗС, СТО, автомойка, парковка для грузового транспорта, парковка для легкового транспорта, мотель и многофункциональный центр с кафе.
«Бренд Lexus давно занимается поддержкой проектов в сфере дизайна и искусства. Создание премии, ориентированной на новое поколение дизайнеров, — это большой и важный вклад в развитие индустрии. Несмотря на то что российский этап конкурса Lexus Design Award Russia Тор Choice 2019 проводится лишь в третий раз, его результаты превзошли наши даже самые смелые ожидания», — отметил управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus в России Джон Томсон.
В рамках Lexus Design Award Russia Top Choice 2019 также прошли двенадцать лекций и мастер-классов от лидеров креативной индустрии. Они состоялись в университетах, креативных пространствах и культурных центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Краснодара.
Другие истории
Подборка Buro 24/7