Преобладание визуального контента, работа с микроинфлюенсерами и минимизация присутствия в социальных сетях
Эксперты компании Brand Analytics, которая занимается мониторингом и анализом социальных медиа и СМИ, назвали главные тренды в русскоязычных соцсетях по итогам 2019 года. Об этом пишет The Village.
Так, в уходящем году в социальных сетях основным типом контента стали сториз, видео и картинки. Также в России в четыре раза вырос интерес к подкастам, что привело к запуску подкаст-платформ от «Яндекса» и «ВКонтакте».
В соцсетях россияне больше всего следили за глобальными и федеральными новостями, тематическими и авторскими каналами, в том числе в Telegram, «Яндекс.Дзене» и TikTok, а также специализированными и локальными ресурсами, например, посвященными кибеспорту или городской жизни. Место лент соцсетей, основанных на интересах друзей пользователей, заняли рекомендательные сервисы.
Объем рынка блогеров в России составил около 20 миллиардов рублей, причем бренды пользовались не только услугами знаменитостей, но и микро- и нано-инфлюенсеров. При этом российские пользователи постарались как можно меньше пользоваться соцсетями, общаясь в основном по делу — для покупки и продажи вещей, поиска деловых партнеров и советов.
Напомним, в середине декабря «ВКонтакте» запустила собственное онлайн-медиа «Фокус». Подробнее о нем мы рассказывали здесь.