Также компания перенесла выход на рынок Южной Кореи
Запуск музыкального стрим-сервиса Spotify в России и Южной Корее откладывается из-за пандемии коронавирусной инфекции. Об этом со ссылкой на собственные источники пишет Bloomberg, отмечая, что он все равно состоится в 2020 году.
Перенос запуска Spotify связан с важностью личных встреч для решения некоторых вопросов, связанных с соглашениями, которые позволили бы сервису начать работу в новых странах. Выход на российский и южнокорейский рынок стал возможен благодаря договору компании с Warner Music Group. Также Spotify договорился с Sony и сейчас ведет переговоры с Universal. Кроме того, представителям сервиса предстоит общение с местными рекорд-лейблами.
Напомним, это уже не первая попытка Spotify выйти на российский рынок. В 2015 году сервис отказался от этого из-за экономического кризиса, политической ситуации и новых законов, связанных с регулированием интернета. В марте 2020-го Forbes сообщал, что компания арендовала пространство в московском коворкинге WeWork и настроена на запуск во втором квартале года.