О том, как создавать коммерческий контент и правильно продвигать свой бренд в соцсетях
Коммуникационное агентство Setters 16 декабря проведет воркшоп по основам SMM в московском пространстве DI Telegraph. Спикерами на нем станут топ-менеджеры проекта — Александра Жаркова, Евгений Давыдов и Алексей Ткачук. Они расскажут, как создавать коммерческий контент и продвигать свой бренд в социальных сетях, работать с лидерами мнений и понимать желания своей целевой аудитории, а также разберут самые яркие кейсы агентства.
Посетить воркшоп могут опытные и начинающие SMM-специалисты, руководители и владельцы бизнеса, маркетологи и project-менеджеры.
Продолжительность воркшопа — 8 часов. Записаться на него можно здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7