Mail.Ru Group представила исследование в честь 25-летия Рунета
7 апреля российский интернет отмечает 25-летие. В преддверии этой даты Mail.Ru Group провела исследование пользователей Рунета и выделила несколько важных привычек и трендов в их поведении. В опросе, проведённом совместно с компанией ResearchMe, приняли участие 9 600 пользователей интернета в России старше 14 лет. Также были использованы данные фонда «Общественное мнение» и результаты опроса аудитории блога Mail.Ru Group на портале «Хабр».
Исследование показало, что 81% опрошенных используют интернет ежедневно и многократно в течение дня. Согласно результатам опроса ФОМ, в этом году интернетом когда-либо пользовались 76% россиян — в 2000-м на вопрос об использовании положительно ответили только 3,6% респондентов.
Россияне пользуются интернетом для общения в соцсетях (64%), игр (62%), поиска информации (58%), просмотра видео (56%) и прослушивания музыки (55%). При этом 71% опрошенных являются владельцами смартфонов, 62% пользуются ноутбуком, каждый второй (52%) является пользователем ПК, а 37% пользуются планшетом. Почти у трети респондентов (28%) есть Smart TV. Наиболее активны в Сети женщины (71 против 61% мужчин) и аудитория до 45 лет. Чаще всего в интернете пользователи смотрят видео, заказывают такси и еду, покупают или продают товары, посещают образовательные онлайн-площадки.
Также стало известно, что пользователи Рунета больше всего времени проводят в соцсетях (73%), мессенджерах (36%) и почтовых сервисах (31%). Свой день без социальных сетей не могут представить 41 мужчин и 53% женщин.
Главными ресурсами, с которых начинался Рунет, респонденты назвали Rambler (60%), Mail.ru (58%) и «Яндекс» (49%).
С полной версией исследования Mail.Ru Group можно ознакомиться здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7