Проектом занимались компании Adweek и The Harris Poll
Исследователи компаний Adweek и The Harris Poll выяснили, что главные покупатели NFT — это те, кто считает себя инвесторами и коллекционерами. Также они заявили, что миллениалы наиболее склонны к покупке невзаимозаменяемых токенов. Исследование опубликовано на сайте Adweek.
Исследователи спросили у 1088 взрослых в США, насколько они знакомы с NFT и готовы ли их приобрести. Оказалось, что ознакомленность общественности с невзаимозаменяемыми токенами выросла на 13% за последние две недели. 37% людей, инвестирующих в NFT, — миллениалы. 22% из тех, кто считает себя инвесторами и коллекционерами, уже владеют NFT.
40% респондентов заявили, что что-то слышали об NFT, а 81% сказали, что знают о новых криптоактивах. 40% из тех, кто знаком с NFT, рассматривают возможность покупки, а 42% утверждают, что популярность токенов не продлится и пяти лет. 12% респондентов заявили, что уже инвестировали в коллекционные предметы.
Напомним, ранее компания Jacob & Co. выпустила первые NFT-часы. Они будут существовать только в виртуальном мире. Подробнее в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7