Популярные тиктокеры будут получать 50% дохода платформы от рекламы
Сервис TikTok запускает программу поддержки авторов TikTok Pulse. В ее рамках бренды смогут размещать рекламу рядом с популярными видео, а 50% дохода от нее будут получать создатели контента. Об этом пишет американский Forbes.
В категорию популярных видео, рядом с которыми вставят рекламную интеграцию, входит 4% контента. Рекламодателям на выбор предоставят 12 тематических категорий, среди которых — игры, бьюти, кино, спорт. Новая программа схожа с монетизацией видео на YouTube.
«Использование нашего собственного фильтра гарантирует, что в рамках TikTok Pulse реклама будет отображаться рядом с проверенным контентом с самым высоким уровнем соответствия бренду», — заявили представители TikTok.
The Verge сообщает, что для рекламодателей в США программа будет доступна уже в июле. Осенью к ней присоединяются рынки других стран.
Напомним, TikTok ограничил функционал российских пользователей: теперь они не смогут размещать новые публикации и выходить в прямые эфиры. Причиной этому стало ужесточение законодательства РФ — закон о фейках, вступивший в силу 4 марта.