Видеоконтент лидирует по популярности у пользователей Сети
По данным компании Sandvine, которая занимается управлением пропускной способностью в Сети, стриминговый сервис Netflix получает 15% всего мирового интернет-трафика. Это делает канал самым крупным «пожирателем» данных в мире. Только в США вечером 40% всего трафика приходится именно на Netflix. При этом в Азии Netflix занимает третье место, второе — Facebook, а первое — встроенные видео на сайтах. В Европе лидером по потреблению интернет-трафика стал YouTube, затем снова идет Netflix, встроенные видео, а также сервис Amazon Prime.
Отмечается, что видеоконтент вообще привлекает более половины мирового трафика — 58%. Просмотр встроенных видео занимает 13,1%, а роликов на YouTube — 11,4%. Остальное потребление интернета приходится на интернет-серфинг, игры и социальные сети. По мнению специалистов Sandvine, использование интернета для просмотра видео создает огромную нагрузку на сети, но оно не уменьшится, а, наоборот, будет расти, так как создатели контента все чаще предлагают смотреть ролики в разрешении 4К. Для своего исследования компания собрала данные более чем 150 интернет-провайдеров со всего мира, которые работают в общей сложности более чем с 2,1 миллиарда клиентов.
Напомним, в конце мая Netflix стал самой дорогой медиакомпанией в мире. Это произошло после того, как акции сервиса выросли на 1,5%, увеличив его стоимость до 152 миллиардов долларов. Акции Disney в это же время упали на 1,5%, а ее стоимость составила чуть меньше — 151 миллиард долларов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7