С августа по ноябрь аудитория сервиса выросла на 10%
По данным аналитического сервиса «Яндекс.Радар» аудитория «Яндекс.Дзена» в ноябре этого года достигла 35 миллионов пользователей. Представитель компании отметил, что один человек в среднем проводит на платформе 36 минут в день.
При этом дневная аудитория рекомендательного сервиса в России составила 8,7 миллиона пользователей. В ноябре прошлого года ежедневная аудитория впервые превысила 10 миллионов человек, а в июне 2018-го на «Яндекс.Дзен» каждый день заходили 13 миллионов.
С августа по ноябрь аудитория платформы увеличилась на 10%. Основная часть пользователей приходит на «Яндекс.Дзен» с главной страницы поиска и из приложения «Яндекса», из «Яндекс.Браузера», приложения «Дзен» для Android, а также из оболочки для Android-смартфонов Yandex Launcher. Сервис также доступен по адресу zen.yandex.ru.
С начала года к авторской платформе «Дзена» присоеднились 10 тысяч новых авторов — 51% показов в ленте сервиса пришлось именно на их публикации. Остальные показы получили медиа, которые подключены к нему через RSS. Авторы каналов заработали за ноябрь 45 миллионов рублей, что почти в десять раз больше, чем за тот же период в 2017 году.
Напомним, 5 декабря «Яндекс» представил свой первый собственный смартфон «Яндекс.Телефон». Его уже можно купить в магазине компании, а также в «М. Видео», «Эльдорадо», «Билайне» и онлайн-магазине «Беру».
Другие истории
Подборка Buro 24/7