Увидим уже в конце февраля
Facebook будет показывать пользователям, кто и когда загрузил их данные для настройки таргетированной рекламы. Это можно будет увидеть при нажатии на кнопку «Почему я это вижу?» в меню в правом верхнем углу рекламной записи. Функция появится 28 февраля.
Ранее, когда пользователи интересовались, почему они видят объявление, соцсеть показывала только рекламодателя и потенциальные данные, которые могли использоваться для таргетинга. Теперь будет видно, когда бренд, агентство или другой партнер Facebook загрузили данные и с кем они ими поделились. Пользователь увидит всю цепочку действий, объясняющую, как его данные получил рекламодатель.
О том, как соцсети угрожают вашей безопасности, даже если у вас нет в них своего аккаунта, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7