Пластические хирурги сообщили о новом явлении в индустрии красоты — «снэпчат-дисморфии»
Журнал Американской медицинской ассоциации (Journal of the American Medical Association) опубликовал исследование, которое показывает, как фильтры Snapchat влияют на отношение людей к своей внешности. Об этом сообщил сайт Dazed.
Так, активные пользователи сервиса приносят на консультации с пластическими хирургами снимки из Snapchat и на их основе просят сделать их скулы более четкими, сделать лицо уже, выпрямить или уменьшить нос. Для этого явления уже придуман специальный термин — «снэпчат-дисморфия».
«С помощью Facetune можно сделать кожу более гладкой, зубы — белее, а глаза и губы — больше. Публикуете фото в инстаграме и получаете огромное количество лайков и комментариев», — говорит доктор Нилам Ваши, директор центра косметологии и лазерной медицины Бостонского университета.
Издание отмечает, что редактирование своих снимков при помощи фильтров разных фотоприложений (Instagram, Facetune, Snapchat) позволяет людям достичь некоего физического «совершенства». При этом врачи отмечают, что в использовании фотографий знаменитостей или своих собственных отретушированных снимков как источников «вдохновения» для операции нет ничего страшного. Проблемы начинаются тогда, когда пациент хочет выглядет точь-в-точь как знаменитость или снимок из фоторедактора и способен воспринимать свою внешность только таким образом.
Материал целиком можно прочитать здесь.
О том, как социальные сети влияют на склонность пользователей к депрессии и как избежать их негативного влияния, мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7