При этом сервис смог получить 250 миллионов долларов инвестиций
Компания Snap, которая владеет приложением Snapchat, опубликовала отчет об итогах второго квартала 2018 года. Количество ежедневных активных пользователей сервиса сократилось с 191 до 188 миллионов. Это падение стало первым уменьшением аудитории по отношению к предыдущему кварталу за всю историю Snapchat.
Выручка Snap выросла на 44% по сравнению с тем же периодом в 2017 году и достигла 262 миллионов долларов. Однако приложение продолжает работать в убыток, который хоть и составил 353 миллиона, но уменьшился на 20% по сравнению с прошлогодними результатами. При этом компания смогла привлечь инвестиции в размере 250 миллионов долларов от саудовского принца Аль-Вид-Талаля. За это он получит долю в Snap в размере 2,3%.
Сокращение аудитории компания связывает с неудачным редизайном сервиса, который не понравился пользователям. По словам главы Snap Эвана Шпигеля, в первом квартале года недостаточный рост выручки тоже был связан с дизайном — из-за негативных реакций рекламодатели стали вести себя осторожнее.
Напомним, в начале августа Snapchat представил новые маски, которые реагируют на голос пользователя. Пока функция работает в тестовом режиме.