Эксперты обсудят влияние технологий на модную индустрию
В Москве в девятый раз пройдет конференция Condé Nast Digital Day (CNDD). В этом году она состоится 12 апреля. Каждый год конференция собирает более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса — от специалистов по рекламе, маркетологов, медиаменеджеров и ритейлеров до разработчиков и создателей люксовых товаров и услуг.
Основные темы каждой конференции CNDD — изменение медиапространства, цифровой маркетинг и тенденции digital-рынка. В этом году особое внимание будет уделено решениям, которые могут повлиять на бизнес в ближайшие годы, а также инновациям, развивающим его и увеличивающим прибыль.
Участникам конференции представят первое исследование российского рынка роскоши «Russian luxury market: Winning the next consumer generation». Его проводили с января по март 2018 года сотрудники компаний Condé Nast и McKinsey & Company при участии Farfetch и DoubleData. В рамках исследования были взяты интервью у важнейших игроков рынка, проведен обширный анализ данных пользователей в соцсетях и онлайн-опрос реальных потребителей. Его итоги представят на CNDD. Среди того, что будет рассказано, — основные рычаги роста люксового рынка в России, интересы основных клиентов и то, что на них влияет, а также темы, которые больше всего привлекают их внимание.
Другим важным вопросом конференции станет поиск и анализ нестандартных решений, способных повысить доверие читателей онлайн-платформ, и создание взаимодействия онлайн-технологий с офлайн-деятельностью.
В рамках CNDD участникам конференции покажут первое в России распечатанное на 3D-принтере платье, созданное по эскизу Игоря Чапурина. Сам дизайнер примет участие в обсуждении будущего технологий в индустрии моды.
Билеты на Condé Nast Digital Day можно купить здесь.