В прошлом году компания потратила на это всего 33 миллиона долларов
За последние два года компания Apple стала приобретать стартапы намного реже. Bloomberg считает, что она становится более разборчивой.
Если в 2020 году на покупку новых компаний Apple потратила 1,5 миллиарда долларов, а в 2018 году — 3,8 миллиарда, то в 2021-м эта сумма составила 33 миллиона. Цифры не учитывают расходы на контент для Apple TV+, включая права на шоу.
Хотя Apple не афишировала большинство сделок, по данным Bloomberg, она покупала стартап каждые три-четыре недели. А в феврале прошлого года гендиректор Apple Тим Кук подтвердил, что с 2015-го корпорация приобрела более 100 компаний (то есть более одной в месяц).
В прошлом году в числе покупок Apple был только сервис потоковой передачи классической музыки Primephonic. А в этом году — два стартапа: Credit Kudos (занимается разработкой расчетов кредитных рейтингов) и AI Music (использует искусственный интеллект для создания музыки).
Apple не стала давать комментарии Bloomberg по поводу изменения стратегии.
Ранее Apple привлекла одного из ведущих разработчиков автомобилей компании Lamborghini Луиджи Тараборрелли для создания электрокара на самоуправлении. Это свидетельствует о возобновлении компанией программы по выпуску электромобилей «после многих неудач и потрясений».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7