В них сочетаются передовые технологии и минималистичная эстетика Skims
Ким Кардашьян и Beats создали беспроводные наушники Beats Fit Pro. Технологичность последних сочетается с минималистичной эстетикой бренда Ким Skims. Об этом пишет Hypebae.
Новинка является одной из самых инновационных среди моделей Beats. Она оснащена шумоподавлением, режимом пространственного звука и фирменным чипом Apple H1. Beats Fit Pro доступны в трех цветах — коричневом Earth, телесном Moon и бежевом Dune.
«Я хотела отойти от идеи, что наушники должны быть яркими, чтобы заявить о себе. Это сотрудничество особенное, потому что оно позволяет вам слиться или выделиться — в зависимости от вашего желания, а Beats известен тем, что создает продукты, передающие индивидуальность», — рассказала Кардашьян.
Ранее бренд Ким Кардашьян Skims представил новую рекламную кампанию коллекции купальников. В ней снялись певица Пэрис Джексон, видеоблогер Белла Порч и актриса Мэдисон Бейли.
Другие истории
Подборка Buro 24/7