На первом этапе работы партнером сервиса станет МТС
Стриминговый сервис Spotify все-таки станет доступен для российских пользователей в этом году. По данным источников Variety, его запуск в нашей стране состоится уже в следующую среду, 15 июля. Партнером Spotify станет компания МТС. Правда, пока компании отказались комментировать полученную изданием информацию.
В то же время TJ пишет, что в июне Spotify снова начал вести переговоры с музыкантами, а главный офис сервиса распорядился о старте рекламной кампании в России. Кроме того, пользователи уже заметили появление в нем рекламы на русском языке с предложением завести пробный премиум-аккаунт.
Напомним, в 2015-м Spotify отказался от выхода на российский рынок из-за экономического кризиса, политической ситуации и новых законов, связанных с регулированием интернета. Затем сообщалось, что сервис станет доступен для россиян летом 2019-го. В марте 2020-го в качестве возможной даты запуска стали называть второй квартал года.