Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon работает над новой системой покупок, благодаря которой пользователи Глобальной сети смогут наполнить свою "корзину" через Twitter
Два гиганта объединились в стремлении сделать наш мир еще чуточку проще. Об этом сегодня сообщил MarketWatch. По данным информационного портала, интернет-ритейлер Amazon вместе с сервисом микроблогов Twitter работают над созданием новой системы совершения покупок. Эта технология позволит твиттерянам отправлять продукт Amazon из своей ленты микроблогов прямиком в корзину на сайт магазина. Для этого в сообщении ему необходимо будет поставить хэштег #AmazonCart.
Связь учетных записей на двух сайтах имеет свои недостатки: о конфиденциальности шопинга придется забыть, ведь покупки автоматически будут отражаться в ленте всех друзей пользователя Twitter, если не выставлены соответствующие настройки приватности, конечно.