Корпорация Apple собирается запатентовать технологию, позволяющую подбирать контент специально под настроение пользователя, сообщает британское издание The Register
Новая система получит доступ к "базовому профилю настроения" клиентов Apple, анализируя их последние действия: скачанные и используемые приложения, прослушанную музыку, просмотренные видео и открытые веб-страницы. Компания уже подала заявку в Патентное бюро США (USPTO), в которой подробно описала возможности новой технологии.
The Register также сообщает, что невероятно "умная" система сможет извлекать информацию из "внешних" факторов — вплоть до выражения лица человека и зависимости его настроения от дня недели (в публикации сказано, что система получит доступ к мировым календарям и сможет проверить день на наличие государственных праздников).
"Таргетинг по настроению" отныне Apple будет проводить, опираясь на полученные "профили настроения" своих клиентов. Исходя их этого же, им будет предложен рекомендованый контент.
Несмотря на то, что заявка была отправлена в Патентное бюро США 23 января 2014 года, ждать применения технологии на практике, возможно, придется весьма долго.