Компания Apple уже не первый год планирует выйти на рынок потокового медиа. И, похоже, в «гонке вооружений» с Netflix и Amazon Prime «яблочный титан» сдает свои позиции
В феврале появились слухи о том, что компания собирается выходить на телевизионный рынок. В том же месяце представители компании встречались с контент-провайдерами, чтобы продемонстрировать систему, которую они намерены предложить пользователям. Потом появлялись многочисленные заявления о переговорах в Голливуде — и наступило затишье, которое было нарушено сообщением Variety о том, что Apple ведет переговоры с Кларксоном и его коллегами из Top Gear еще с июля. Электронный гигант по-прежнему готовится к запуску собственного телевизионного интернет-сервиса и планирует создать похожую передачу. Однако после ухода с ВВС Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд уже подписали контракт на выпуск аналога Top Gear на видеосервисе Amazon Prime, старт которого запланирован на 2016 год, — и, кажется, Apple не удалось их переубедить.
В августе появилась информация о том, что Amazon пообещал ведущему около 15 миллионов долларов, а вот сколько предлагает «яблоко» — неизвестно. Компания не теряет надежды и планирует в ближайшее время сосредоточиться на контенте для будущего видеосервиса.
Другие истории
Подборка Buro 24/7