Итальянский бренд Emilio Pucci недавно представил свое первое мобильное приложение, в котором воспет главный интернет-тренд последних лет - селфи - и флагманский аксессуар модного дома - знаменитый шелковый шарф
Недавно своими emoji любителей мобильного общения и "смайлов" порадовал сам Карл Лагерфельд, выпустив приложение для смартфонов emotiKarl. Итальянский дом Emilio Pucci решил не отставать и выпустил свое интерактивное творение — Scarfie. Создатели предложили пользователям смартфонов сделать селфи, а затем обработать фотографию, "повязав" себе на шею (голову, запястье) фирменный шелковый шарф Emilio Pucci. Получившееся "scarfie" (возможно, вскоре именно они станут новым трендом) можно загрузить в социальные сети или просто сохранить в своей галерее.
Самые стильные "scarfie" модный дом поместит на свою специально созданную страничку в Tumblr, так что не забывайте ставить правильные хэштеги. Выпуск приложения является частью рекламной кампании нового проекта Emilio Pucci "Design the Dream", который предполагает обзорные "экскурсии" по творческим мастерским модного дома.