Актер стал лицом компании на два года
Американский киноактер Роберт Дауни-младший на целых два года получил титул Instigator of Change ("Зачинщик перемен") от тайваньского производителя смартфонов HTC и стал лицом стремящеся вернуть свою популярность компании. Для HTC его впервые запечталели в рекламном ролике под названием "Change". Сначала, 15 августа, видео с Дауни-младшим выложат на YouTube, а затем его покажут в кино и на телевидении Великобритании, США и Тайваня.
Уже сейчас можно посмотреть проморолик рекламной кампании — видео "The Arrival" ("Прибытие"). В нем Дауни-младший дает новую расшифровку аббревиатуре HTC, а именно "Humongous Tinfoil Catamaran" (актер имеет в виду "катамаран из фольги"). Как сообщает "Лента.ру" со ссылкой на портал Engadget, в других роликах появятся не менее странные и смешные варианты вроде "Hold This Cat" ("Подержите кота") и "Hipster Troll Carwash" ("Автомойка для троллей-хипстеров").
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7