Детище Дэвида Карпа призвано спасти Yahoo!
Помните времена, когда Марка Цукерберга называли самым молодым миллионером, а затем миллиардером, планеты и снимали про него фильмы? Забудьте, потому что 29-летний Цукерберг уже не выглядит феноменом рядом с 26-летним Дэвид Карпом, чей блогохостинг накануне приобрела компания Yahoo!. Владеющей второй по популярности в мире поисковой системе компании пришлось долго уговаривать Дэвида продать его детище — Tumblr, — однако сделка свершилась.
Что из этого следует? Во-первых, Tumblr в лице Карпа получил в результате продажи $1,1 млрд наличными. Во-вторых, социальная сеть по-прежнему будет являться самостоятельным бизнесом, а Дэвид останется гендиректором Tumblr. В-третьих, Yahoo! наконец омолодит и "осовременит" свою аудиторию, так как до этого компания заметно отставала от конкурентов в гонке по завоеванию социальных сетей и, в целом, медленно деревенела. В-четвертых, Tumblr и Yahoo! объединят свои рекламные площадки и тут выигрыш стороны покупателя тоже очевиден: каждый день в блогохостинге регистрируется 120 тысяч пользователей, в месяц на него заходит 300 миллионов уникальных пользователей, которые суммарно проводят на сайте по 24 млрд минут.
Дэвид Карп и Терри Ричардсон
Взяв курс на омоложение, Yahoo! даже миллиардную сделку прокомментировали забавной картинкой: Марисса Майер, глава увядающего интернет-гиганта Yahoo!, в своем Tumblr опубликовала картинку, на которой логотипы двух компаний сменяются надписями "Паникуй, бесись!", а затем "Будь спокоен и продолжай". Подпись к иллюстрации гласит: "Мы обещаем, что не облажаемся."