Кто поджег бутик Alena Akhmadullina?
Подробности произошедшего
С некоторых пор жизнь знаменитого дизайнера Алены Ахмадуллиной наполнилась неприятными "сюрпризами". Из череды проблем различного масштаба (далеко не все из которых освещены прессой) можно выделить поджег ее бутика на Никольской 31 марта 2011 года. Пока дизайнер и ее команда активно готовились к показу в рамках Volvo Fashion Week в Гостином Дворе, в бутике Алены Ахмадуллиной разгорелись нешуточные страсти. За два часа до показа двое подозрительных личностей в капюшонах и больших очках зашли в магазин. Под предлогом поиска туалета они обошли все помещение, постоянно спрашивая девушку-ассистента, где находится коллекция для показа. Новая коллекция, к счастью, была уже в Гостином Дворе, ожидая своего выхода в свет, а в бутике можно было ознакомиться лишь с текущей.
Девушке поведение и наводящие вопросы молодых людей показались более чем подозрительными, и она обратилась к охраннику. В это время один из "гостей" забежал в туалет. Охранник последовал за ним. Дальнейшие события разворачивались стремительно. Злоумышленник брызнул в лицо охраннику слезоточивый газ из баллончика и бросился в маленький зал. Там он достал другой баллончик, уже с бензином, и облил все вещи, а заодно продавца Веру, не забыв "угостить" ни в чем не повинную девушку порцией слезоточивого газа. Затем преступник поджег вещи и попытался скрыться.
В здании находился один из сотрудников нового строящегося проекта "Гинзы", который кинулся вслед за злоумышленниками, но все-таки не смог их задержать. Этот сотрудник вернулся обратно в бутик, чтобы помочь остановить пожар и оказать первую помощь продавцу, которая, к счастью, осталась невредимой. Вскоре на место событий прибыли сотрудники пожарной службы, МЧС и следователи.
На фото виден нанесенный пожаром урон бутику
Сама Алена Ахмадуллина во время трагедии находилась на площадке в Гостином Дворе. Ее помощники, волнуясь за дизайнера, решили на время скрыть правду, молча усилив охрану на самом показе. Когда на следующий день Алена зашла в бутик, она быстро оценила ситуацию. Места и времени для удивления не оставалось, так что дизайнер сумел быстро взять под контроль ситуацию: "Что вы ноете? Давайте зовите уборщицу, сгребаем грязь, включаем свет, начинаем понимать, что нам нужно сделать." Такой подход помог восстановить маленький зал в течение всего двух ночей.