Поиск

5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу

5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу

А заодно креативу и коммуникации с аудиторией — на заметку молодым предпринимателям

T
5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 1)

Зарина Гроевая, соосновательница платформы и креативного агентства N.E.W., художница и трендвотчер


5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 2)
5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 3)

BREAD BEAUTY SUPPLY

Это тот самый пример бренда, соответствующий ключевому тренду 2022–2023 годов — Freedomism (freedom + hedonism). Экономика впечатлений выходит на первый план.

Бренд заявляет о себе очень «скромно»: создатели утверждают, что выпускают средства для волос, такие же необходимые, как... хлеб. Этой марке удается погрузить покупателей в новую вселенную. Здесь все кажется вкусным, желанным, аппетитным — как угощения из пекарни. Продумана каждая деталь: от названия и упаковки до размера шрифта на сайте.


5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 4)
5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 5)
5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 6)

Сыворотку для головы сравнивают с маленьким зеленым гоблином. Глиняную маску для кожи головы (уау!) выпускают в упаковке с ярким паттерном. Нежнейшее масло в розовой банке хочется подарить всем подругам. Внутренний ребенок каждого покупателя приходит в восторг.

В каталоге — не только средства по уходу, но еще и заколки для волос с ромашками и ярко-розовая косметичка — эмоциональный маркетинг на 100%.

После каждого короткого описания продукта — небольшой абзац от команды с ответом на вопрос: «Почему мы это сделали?» Звучит дружелюбно и совсем не рекламно: основательница марки рассказывает, как и зачем придумала то или иное средство, показывая его практическую ценность.



5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 7)
5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 8)

NEW HOLY GRAIL BY SOFT SERVICES

Сегодня недостаточно быть просто креативным или технически подкованным. Решает в итоге совокупность разных факторов. Например, объединение специалистов с отличающимся бэкграундом.

Основательницы проекта Soft Services доказывают это правило на деле. Ребекка Чжоу и Энни Крейгбаум встретились несколько лет назад в первом магазине бренда Glossier. У Ребекки был опыт в диджитал, а Энни умела из всего, к чему прикасается, создавать красивые продающие истории. «Мы словно правое и левое полушарие, наука и искусство — нашли друг друга благодаря общей страсти к бьюти-индустрии».



5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 9)
{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":51}},{"id":6,"properties":{"x":278,"y":-122,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":77}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":139,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 10)
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":51}},{"id":3,"properties":{"x":-22,"y":17,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":36}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":17,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 11)

Задачей девушек было создать tech-driven bodycare — работающие продукты для тела. На мой взгляд, ключевое отличие Soft Services от других брендов даже не в этом. Они громко, смело и красиво освещают те проблемы, о которых красиво упакованные бренды обычно стесняются говорить. Например, вросшие волосы или воспаления на спине.

Их абсолютный бестселлер и мой фаворит — мыло цвета небесной лазури с эксфолиантом Buffing Bar. Описание на сайте проекта гениальное: «Вы можете наслаждаться мылом без особой причины, как счастливый медведь, который трется о дерево». Возможно, именно такие чувства это мыло и вызывает у большинства пользователей, но для меня это абсолютно идеальный дизайнерский продукт, которым хочется просто обладать. 


5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 12)
5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 13)

LA BOUCHE ROUGE PARIS

Люблю французскую культуру за одну особенность — французам удается возводить ключевые символы культуры в культ. Достаточно прочитать «красная помада, берет, баге» — и вы сразу понимаете, о какой стране идет речь.

La Bouche Rouge — люксовый бренд «со смыслом». В производстве не используется микропластик, загрязняющий океан, вся упаковка подлежит переработке, все средства производятся в лаборатории, работающей на солнечных батареях.




5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 14)
5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 15)
{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":180,"y":1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":90,"delay":32,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 16)

Бренд играет на двух ключевых понятиях — французский шик и осознанность — и таким образом стратегически охватывает аудиторию и бумеров, и миллениалов, разделяющих эти ценности.

Главный продукт марки — помада, представленная в 23 (!) оттенках красного.

Помаду можно приобрести в специальном кожаном кейсе-рефилле с монограммой LBR. Его можно и нужно использовать бесконечное количество раз, заполняя в магазинах бренда новыми оттенками.

Я сама ценю такие красивые детали — они создают праздник в повседневной жизни. А когда этот процесс сочетается с важнейшей социальной миссией, то случается та самая любовь с первого взгляда. Ну или поцелуя.


5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 17)
5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 18)

ROWSE

Люблю, когда не просто читаешь описание на сайте, а как потребитель буквально сливаешься с идеей бренда — чувствуешь, что о тебе заботятся и думают. С этой органической маркой именно так и происходит.

На сайте можно найти полноценные интервью с основателями и амбассадорами. Это направление развития было выбрано неслучайно. Оно помогает проследить четкую взаимосвязь восприятия и видения красоты природы людьми, которые пишут картины или снимают на пленку туманное утро у океана. То есть с теми, кто перманентно находится в переосмыслении красоты окружающего мира.





5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 19)
5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 20)
5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 21)

Как социальные сети, так и визуальная часть сайта погружают вас в вечное лето. Вы почувствуете и легкий ветер, щекочущий шею, и аромат полевых цветов, и солнце. А значит, задача качественного сторителлинга выполнена на отлично.

Сама марка выпускает простые средства на растительной основе: масляные бальзамы, твердые шампуни (8 видов), мыло (одно из самых интересных — черное, с углем), сыворотки.


5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 22)
5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 23)

RBOW BEAUTY 

Я рисую картины и питаю слабость ко всему, что связано с искусством. Другая моя страсть — креатив: обожаю, когда упаковка, социальные сети, сайт и миссия бренда говорят сами за себя. Когда сильная философия понятна без лишних слов.

У этого корейского бренда интересная концепция. Rbow Beauty бьюти-рутину сравнивают с рисованием. И предлагают превратить нанесение средств в медиативный процесс.


5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 24)
{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":-111,"y":-42,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-42}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":56,"delay":5,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 25)
{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-71}},{"id":9,"properties":{"x":44,"y":-60,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-38}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":60,"delay":5,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
5 бьюти-марок, у которых можно поучиться необычному брендингу (фото 26)

Дерзкая упаковка с огромным количеством штрихов и символов как будто нарисована Поллоком. Но и это еще не все. Бренд периодически сотрудничает с креаторами, создавая безумные инсталляции или лимитированные коллекции из совершенно разных предметов — от керамики до ковров.

Красота для основателей — это и свобода, и смелость, и создание своего мира, и часть искусства. И этот посыл прослеживается во всем.


Дерзкая упаковка с огромным количеством штрихов и символов как будто нарисована Поллоком. Но и это еще не все. Бренд периодически сотрудничает с креаторами, создавая безумные инсталляции или лимитированные коллекции из совершенно разных предметов — от керамики до ковров.

Красота для основателей — это и свобода, и смелость, и создание своего мира, и часть искусства. И этот посыл прослеживается во всем.


false
767
1300
false
true
true
{"width":960,"column_width":55,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}"}

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7