Поиск

5 новых азиатских косметических брендов, которые надо знать

Экологичные, эффективные и очень красивые

Текст: Виктория Малахова

URIID

В минималистичном логотипе стоящие рядом две буквы II напоминают знак паузы. В этом заключается философия бренда: остановить время, замедлить старение. Основной ингредиент всех средств — масло нероли: оно подходит и для проблемной, и для чувствительной кожи, тонизирует, разглаживает, успокаивает раздражение и покраснения, а еще отвечает за очень приятный аромат.

Вообще нероли — это дорогой компонент, требующий сложного производства: чтобы получить килограмм масла, нужна тонна лепестков. Бренд отказался от производственных процессов с использованием высокой температуры и давления в пользу более экологичного метода без тепловой энергии.

В России марка впервые появилась недавно — в осеннем боксе сервиса 82Box, а недавно запустила собственный интернет-магазин.

Где купить: URIID SHOP

Что попробовать:
тонер Effector (2400 р.),
очищающую ампулу-пенку (1680 р.).


Juice to Cleanse

Марка появится в России в начале 2022 года. Его основатель — химик-технолог с 25-летним стажем работы, загоревшийся идеей создать собственный бренд с натуральными экстрактами и соками растений в составе. Получилась небольшая, но кропотливо подобранная линейка средств, направленная на очищение: твердый шампунь, пенящееся масло, пудра для умывания, очищающее масло в бруске, пенка для умывания. У всех средств есть сертификация Vegan и Clean Beauty.

Звезда линии — самый первый продукт, многофункциональный очищающий бальзам-щербет, способный заменить собой сразу несколько средств. В основе — натуральные соки папайи, ананаса, лайма, лимона и манго. Текстура меняется в процессе нанесения: щербет при контакте с теплой кожей превращается в воздушный крем, растворяющий даже плотный макияж и средства с SPF. Можно предварительно вспенить средство в ладонях — получите базовое средство для умывания.

Средство, кстати, в прошлом году получило премию Allure и было оценено еще пятью азиатскими премиями.

Где купить: 
появится в России в 2022 году, пока можно купить в Sokoglam

Что попробовать:
твердый шампунь, увлажняющее мыло для тела, бальзам-щербет.


Ubuna

В Японии этот бренд появился в 2018 году, в Россию приехал только в этом, буквально месяц назад. Основатели — японский предприниматель в области биотехнологий Осама Маеда и американский бизнесмен Томас Винарик. От японцев в философии бренда — минимализм и деликатные формулы, от американцев — многофункциональность, быстрый результат и компактность ассортимента.

Оба основателя мечтали создать мощные антивозрастные формулы. Итог — в составе средств марки липосомальный витамин С, пептиды, экстракты водорослей, альфа-липоевая кислота и антитела из страусиных яиц (они и отвечают за усиление защитных свойств кожи). Последний компонент добывается гуманным способом без вреда для птиц (но, да, бренд не веганский). Антител из желтка одного яйца хватает на 5000 упаковок, каждое яйцо предварительно просвечивается — оплодотворенные для производства не используются, а сами страусы живут в комфортных условиях на фермах (работники следят не только за питанием, но и за правильной физической нагрузкой птиц).

В России сейчас представлены четыре сыворотки и два крема, в будущем планируются средство для умывания и сыворотки для губ и области вокруг глаз. Каждая сыворотка работает с решением конкретной задачи: обновляет, интенсивно увлажняет или придает сияние уставшей тусклой коже. Два крема направлены на увлажнение, но отличаются по текстуре: можно выбрать более легкий или плотный.

Где купить: askmask.ru, authentica

Что попробовать:
антиоксидантную защитную сыворотку (16 999 р.), интенсивно увлажняющий крем (16 199 р.).


Teeheehee

Марку нашла Мария Никитина, врач, основатель сервиса 82Box: «Я попробовала очищающую маску бренда и поняла — к обычным глиняным маскам возвращаться больше не хочу». В чем суть: этот корейский бренд выпускает маски в необычном формате стика — и увлажняющие, и на глиняной основе. Это делает нанесение удобным и быстрым (не нужно пачкать руки). Рецептуру разрабатывали совместно с передовой R&D-лабораторией Organic Bridge, бренд получил аккредитацию FDA и сертификацию Vegan. Все ингредиенты для масок выращены вручную на органически сертифицированной ферме в провинции Кёнгидо в Южной Корее. А в ассортименте сейчас есть три маски-стика и бальзам для губ на основе натуральных масел.

Где купить: скоро появится в России, пока можно купить здесь: 82box.ru, teeheehee.co.kr

Что попробовать:
питательную глиняную маску Enriching Avo Clay Mask,
бальзам для губ


Botanity

Важное отличие бренда — наличие собственных завода и лаборатории (а для Кореи это редкость). Основой для формул послужила база центра исследований и разработок в области натуральных продуктов и косметических средств Unigen R&D Center. Ботаники центра изучают свойства лекарственных растений и их сочетаний, анализируют эффективность и безопасность, особенно при контакте с чувствительной кожей. Все исследования представляют собой базу PhytoLogix — в ней содержатся данные о более чем 11 000 видах лекарственных растений и 600 видах морских растений из 24 стран мира.

В линейке марки — сыворотки, тоники, пенки для умывания. Все на растительной основе и разлито в очень симпатичные флаконы.

Где купить: Ozon, Wildberries

Что попробовать:
тоник для жирной кожи с центеллой, питательный крем с керамидами, тонер для пористой кожи

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7