Поиск

История локального бренда: как создаются продукты для восстановления сна Amur

История локального бренда: как создаются продукты для восстановления сна Amur

Продолжаем рассказывать о российских марках и их основателях. На этой неделе знакомимся с Amur — брендом, чьи маски, аромасвечи и мисты помогут провести ритуалы заботы о себе, а главное, вернуть здоровый сон.



Энн Кростен и Даниил Анисимов

Основатели Amur

История локального бренда: как создаются продукты для восстановления сна Amur (фото 1)

ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ НУЖНО ЗНАТЬ О БРЕНДЕ?

Чувствуем себя идеологами и создателями иллюзионного шоу, потому что, действительно, на первый взгляд, продукты Amur элементарные, знакомые каждому, мы не изобрели инновационных технологий, не перевернули представлений о мире, а предложили клиенту заботу о сне привычными уже атрибутами: маской, аромасвечой, мистом для подушки. Но эффект, который они производят, решительно меняет картину восприятия того, насколько важен распорядок дня. Видишь простые вещи, а получаешь силы и энергию для воплощения всех идей.

Рады, что выбрали такой путь маленьких шагов. Это настоящее искусство — уметь инициировать перемены не глобальной перестройкой, а легкими касаниями. Вот сегодня вечером ты откладываешь телефон, зажигаешь свечу и проводишь время в тишине. Возможно, именно это завтра поможет тебе быть устойчивее в рабочем шторме. Для Amur важнее всего, чтобы перемены происходили без насилия над собой, не через жесткость и дисциплину, а через приятные ритуалы заботы.

КАК ПРОИСХОДИТ РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ?

Мы часто повторяем: «Сон — это не конец дня, это его начало». Это значит, что от качества ночного отдыха зависит эффективность в течение всего дня — настроение, энергия, способность взаимодействовать с другими людьми, принимать креативные решения. Хотелось найти такие способы работать с качеством сна, которые будут по-настоящему мощными. Энн все испытывала на себе, потому что по праву может считать себя экспертом по бессонницам: три года у нее была клиническая депрессия, и расстройство сна шло вместе с ней. На собственном опыте Энн убедилась, что медицинские препараты — это временное решение и работать нужно иначе: не глушить сознание, а очищать его, заботиться о том, какие мысли его наполняют, какие эмоции и чувства переживает сердце, как ощущает себя тело.

История локального бренда: как создаются продукты для восстановления сна Amur (фото 2)
История локального бренда: как создаются продукты для восстановления сна Amur (фото 3)

КАКИМИ СРЕДСТВАМИ ОСОБЕННО ГОРДИТЕСЬ?

Обожаем вечерний ритуал, который можно провести с помощью нашего бокса. Сначала время со свечей — можно записать впечатления о прожитом дне в дневник или просто почитать книгу и поболтать с любимым человеком. Потом готовим постель ко сну и используем мист — это какой-то совершенно волшебный момент: аромат сразу настраивает на предвкушение отдыха. И наконец, шелковая маска для сна. Она большая и супермягкая, не сползает ночью, при этом блокирует любой свет, даже если в окно вашей спальни светит яркий фонарь.

История локального бренда: как создаются продукты для восстановления сна Amur (фото 4)

Мист для подушки

Создан на основе специального бленда натуральных масел. Аромат очень легкий и свежий, как будто ты засыпаешь где-то на природе в ясную лунную ночь.

История локального бренда: как создаются продукты для восстановления сна Amur (фото 5)

Свеча

Люди привыкли зажигать свечи во время ужина или расслабляющей ванны. Свеча Amur — специально для спальни. Зажечь, услышать потрескивание деревянного фитиля, почувствовать аромат — отключаются тревоги и наступает время для себя.

История локального бренда: как создаются продукты для восстановления сна Amur (фото 6)

Маска для сна

Всеобщий фаворит, одеялко для глаз. Клиентки отмечают, что после сна в ней не остается спутанных волос и заломов. 100%-ный шелк и антибактериальный наполнитель — можно пользоваться кремом для лица и маской одновременно.

КАКИЕ НЕОБЫЧНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ МОЖНО НАЙТИ В СОСТАВЕ СРЕДСТВ?

Мы с технологами долго работали над ароматами свечи и миста. Все знают, что лаванда обладает успокаивающим эффектом. А о том, что существует 47 видов этого растения, знают уже немногие. Перепробовали почти все, чтобы найти тот самый аромат, который станет главной нотой в композиции для свечи и миста. Не хотелось ассоциаций с чем-то медицинским или с запахом старой бабушкиной шкатулки — только свежесть и тепло. В дополнение к лаванде использовали особый бленд масел розового дерева, сандала, сосны, цитрусовых. Экспериментировали несколько месяцев, прежде чем наконец порадоваться результату. Кстати, несмотря на то что в основе миста натуральные масла, следов на постельном белье он не оставляет: за этим мы тоже тщательно следили.

С КАКИМИ СЛОЖНОСТЯМИ СТАЛКИВАЕТЕСЬ КАК ЛОКАЛЬНЫЙ БРЕНД?

Главная боль — это упаковка. С этим в России сейчас действительно сложно. Особенно если тебе нужна не просто транспортировочная тара, а эстетичный формат, который бы подчеркивал ценность продукта. За время работы над брендом пришлось разобраться со всеми терминами и нюансами — теперь знаем и типы картона, и способы запечатывания коробок, и виды ложементов. К сожалению, в России почти нет производств, чьи стандарты качества продукции соответствовали бы нашим ожиданиям и финансовым возможностям. А заказывать упаковку и тару для свечей и мистов за границей тоже оказалось чревато рисками: здесь и проваленные сроки доставки, и огромный процент брака, и сложности с оформлением претензий. Пока удается справляться, но очень хочется найти способ не тратить на это такое количество сил и времени нашей команды, чтобы продукты Amur быстрее добирались до клиентов.

История локального бренда: как создаются продукты для восстановления сна Amur (фото 7)
История локального бренда: как создаются продукты для восстановления сна Amur (фото 8)

КАК ДУМАЕТЕ, ЧТО МОГЛО БЫ ПОМОЧЬ С НИМИ СПРАВИТЬСЯ?

Мы долго находились на этапе разработки, несколько раз переносили запуск, долго не могли выйти к людям и рассказать о том, что мы делаем, варились в собственном соку и только строили догадки, понравится ли наш продукт клиентам. Как только мы запустили сайт и рассказали о себе в социальных сетях, сразу стало легче, пошли первые отклики. Главная помощь — это поддержка людей, она очень мотивирует. Человеку нужен человек. Ценим, что клиенты не жалеют для нас добрых слов.

История локального бренда: как создаются продукты для восстановления сна Amur (фото 9)

КАКИЕ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ?

Сейчас работаем над новой капсульной коллекцией продуктов. Теперь, когда есть ключ ко сну, хочется двигаться дальше и открывать новые области, где с помощью простых и понятных действий можно влиять на качество жизни. Что это будет за область, пока держим в секрете. Активно ищем единомышленников-амбассадоров, чтобы общими усилиями доносить ценности здоровой жизни — осознанной и счастливой для ума, сердца и тела.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7