ИЗ ЛЮБВИ
К КЛИЕНТУ И РОДНОМУ ГОРОДУ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВЫХОДЕ THE ACT В ОФЛАЙН
Уходовые средства The Act родом из Ростова-на-Дону успели покорить всю страну, оказаться на полках главных косметических ритейлеров и стать частью бьюти-рутины тысяч девушек и парней по всей России. Спустя 4 года основатели бренда Михаил Рязанов и Юлия Хатламаджиева вышли в долгожданный офлайн — в минувший четверг открыли в родном городе корнер в ТРК «Горизонт», а скоро пригласят и в полномасштабный магазин в «Мегамаге». Рассказываем, что известно о локациях на данный момент.
БЬЮТИ-БРЕНД С ПРОПИСКОЙ
В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
The Act запустился в 2020 году (первым продуктом стал универсальный бальзам с питательным комплексом )— и за 4 года вышел на федеральным уровень (бренд можно купить у всех главных косметических и не только ритейлеров в стране). ЗАЧЕМ ВЫХОДИТЬ В ОФЛАЙН, ЕСЛИ ДЕЛА ИДУТ И ТАК ХОРОШО? Сооснователь Михаил Рязанов на этот вопрос отвечает так: «Ежедневно думая о желаниях клиента, расширяем наши возможности. Решение идти в розницу было продиктовано тем, что мы все чаще сталкивались с вопросом: „Где посмотреть и попробовать средства The Act до покупки онлайн?“». Несмотря на то, что продукты марки представлены в крупнейших косметических сетях, ассортимент средств ограничен. К тому же команда отмечает, что анализировать обратную связь и влиять на нее в таком случае невозможно, а для The Act это крайне важно.
ПЕРВАЯ ЛОКАЦИЯ В РОДНОМ ГОРОДЕ
Открыть первую локацию в офлайне — остров в ТРК «Горизонт» — Михаил и Юлия сознательно решили в родном Ростове-на-Дону, хотя, как признаются основатели, у них было достаточно предложений из центральных регионов. Объясняется выбор города просто — любовью к корням и близостью к производству. К тому же ключевая часть команды живет именно здесь. За концепцию магазинов отвечает Юлия. Как автор бренда, она ищет и создает форматы, продукты и дизайнерские решения, вкладывая в них ключевые для компании смыслы. Первое пространство, например, следует философии радости времени наедине с собой, ценности тактильных ощущений и жизни за пределами сети..
Первое пространство следует философии радости времени наедине с собой, ценности тактильных ощущений и жизни за пределами сети
Отличие магазина бренда, который вот-вот откроется в одном из крупнейших торговых центров Ростова-на-Дону, от первой офлайн-точки — в формате бизнеса. Корнер, по словам Михаила, — это легкая, взвешенная модель, ограниченная по ассортименту и возможностям. Физически там нет ни витрин, ни места, ни стеллажного оборудования, а еще к нему невозможно подвести водопровод, необходимый для тестирования продуктов. Полноценный магазин, обещает Михаил, будет кардинально более капиталоемкий по сравнению с островом.
На 70 квадратных метрах команда бренда решала самые интересные задачи: от поиска подрядчиков, которые смогут воплотить идеи должным образом, до необычных способов представить полный ассортимент товаров и услуг для клиентов. Каким именно он получится — узнаем скоро (и расскажем вам).
Локацией для флагмана выбрали торговый центр «Мегамаг» на левом берегу Дона. Район активно застраивается новыми ЖК и развлекательной инфраструктурой. «Не сомневаемся, что наш магазин станет органичной частью этого места и будет востребован», — добавляет Рязанов.
ЧТО ИСКАТЬ?
В корнере в «Горизонте» можно найти только бестселлеры и эксклюзивные новинки. «Поставка новых товаров в традиционные для нас каналы маркетплейсов и сетей сопряжена со сложностями, и чуть ли не единственные места, в которых мы видим возможность классно знакомить с новинками, — это корнеры и магазины», — рассказывает Михаил. В свою очередь, в магазине The Act в «Мегамаге» будет доступен весь ассортимент B2C, а также большие форматы и линейка для бизнеса.
«Успех нужно спроектировать»
Выход в офлайн для команды значит «быть ближе» — от идеи до полной реализации крутой возможности для клиента. В планах — развивать офлайн-направление в российских регионах и (что особенно интересно) за рубежом. Пока Михаил и Юлия карт не раскрывают, а лишь лаконично заключают — «успех нужно спроектировать».