Поиск

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 1)
T

С

А

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное 



Редакция BURO. продолжает исправно держать ухо востро и фиксировать абсолютно все, что происходит на локальном бьюти-рынке. С радостью признаемся: в последнее время отметили вселяющее надежду количество новоиспеченных и аутентичных брендов парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а значит, самое время дополнить нашу азбуку российских марок: выделить проекты, которые не вошли в предыдущий гид, и рассказать о самых свежих. Одним словом, разложить все по буквам — от А до Я.

A-H 

I-P 

А-я

Q-Z 

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":1,"y":143,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":487,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":1,"y":143,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":487,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":1,"y":143,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":487,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":1,"y":143,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":487,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

А-Я

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":3,"y":83,"z":0,"opacity":0,"scaleX":2.26,"scaleY":2.26,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":380,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 2)

о

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":215,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«ОВСЯННИКОВ» 


В 2022 году супруги Павел и Анастасия Овсянниковы выяснили, что на российском рынке мало парфюмированных средств, которые с легкостью украсят любое пространство и тело. Наилучшим решением, разумеется, стало создание собственной косметики с довольно простыми и понятными составами. Они и стали визитной карточкой — фаундеры используют масла сладкого миндаля, виноградной косточки, натуральные эмульгаторы, отдушки, которые не вызывают аллергию.


ЧТО:

парфюмированные кремы для рук и тела, мыло и диффузоры

СТОИМОСТЬ:

от 490 до 2 390 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

ovsyannikovsoap.ru,  «Золотое яблоко», Trend Island, «Л’Этуаль» и «Яндекс Маркет» 



От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 3)

т

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":215,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

ТАК И ХОДИ 


Сеть салонов красоты, созданная «кудрявыми для кудрявых», с двумя пространствами в Петербурге и одним в Москве, теперь может похвастаться и собственной продукцией. Под чутким руководством Саши Шевелевой, мастера сухой стрижки Curl by Curl, и Алены Руденко, менеджера и управленца культурных инициатив, каждый непослушный и вьющийся волос получит должный уход.



ЧТО:

шампуни, кондиционеры, пены, стайлинги, косметички и тревел-наборы для кудрявых волос 


СТОИМОСТЬ:

от 700 Р. до 4 500 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

A-H

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":3,"y":83,"z":0,"opacity":0,"scaleX":2.26,"scaleY":2.26,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":380,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 4)

AM CODE 

BY DR. MALAKHOVA 

A

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
В бренде имени доктора-дерматолога и косметолога Александры Малаховой можно составить многоступенчатую систему ухода, которая будет отвечать требованиям любого состояния кожи — будь то обезвоживание, акне или преждевременная пигментация. Как признается сама основательница, создание марки стало необходимостью: «при всем многообразии средств на рынке нам не хватает формул от практикующих специалистов».


ЧТО:

очищающие средства, увлажняющие, питательные и омолаживающие кремы и сыворотки


СТОИМОСТЬ:

от 3 500 Р. до 8 000 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 5)

A

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

AMOVEO COSMETICS 


Начнем знакомство с теста ананасового миста на соке алоэ: именно он принес Amoveo Cosmetics победу в номинации «Лучший органический продукт 2023» на премии Green Valley Awards. Как можно догадаться, марка активно поддерживает принципы устойчивого развития и верит, что компоненты природного происхождения эффективны не только на физическом, но и духовном уровне.


ЧТО:

натуральная и органическая уходовая косметика, а также минеральная декоративная 


СТОИМОСТЬ:

от 750 Р. до 1 750 Р. 

ГДЕ ИСКАТЬ:

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 6)

A

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

ARIVE MAKEUP 


Уверены, многие уже знакомы с увлажняющими помадами и двойными румянами в стике от команды Елены Золотаревой, которая, кстати, в свое время запускала Vivienne Sabo в России. Слоган новоиспеченного проекта гласит: «Arive Makeup — пространство разной красоты». Что действительно так: в ассортименте целых 25 тональных средств — и все с разными подтонами.


ЧТО:

декоративная косметика для макияжа глаз, губ, бровей и лица 


СТОИМОСТЬ:

от 399 Р. до 1800 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

arivemakeup,  «Золотое яблоко, «Рив Гош» и «Мегамаркет»




От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 7)

A

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

A.VOEVODINA 


За плечами Анастасии Воеводиной многолетний опыт в роли визажиста, членство в команде Pat McGrath (основательницу нашла в запрещенной соцсети сама Пэт и сразу же предложила вступить в закрытый клуб), а теперь и одноименный бренд декоративной косметики. В каталоге есть продукты для идеального мейка, которые выбирают не только клиенты марки, но и коллеги Анастасии. Что, будем честными, дорогого стоит.


ЧТО:

кисти, тени, помады, румяна и бронзеры для макияжа 


СТОИМОСТЬ:

от 280 Р. до 2 800 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 8)

C

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

CHA U KAO

Очень яркий Cha U Kao (в последнее время так и хочется добавить красок на сдержанную и минималистичную полочку в ванной) вдохновлен личностью французской артистки Ша-У-Као — той самой клоунессы и танцовщицы «Мулен Руж». В унисон акробатке марка преследует творческий подход к делу и ценит эстетику во всех проявлениях. Уход за собой — неотъемлемая часть такого modus vivendi.


ЧТО:

уходовая косметика для волос, лица и тела


СТОИМОСТЬ:

от 450 Р. до 6 300 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

chaukao.com, «Золотое яблоко», «Мегамаркет», Lamoda 




От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 9)

C

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

CHESTNO LAB 


В названии Chestno Lab кроется все, что нам важно знать о марке: это сочетание качественных материалов, экоподхода, ручной работы и сдержанного, но в то же время приятного глазу дизайна. Помимо выпуска уходовой косметики, бренд проводит групповые мастер-классы по созданию свечей, где можно узнать особенности процесса изготовления и сделать собственный ароматический продукт.


ЧТО:

натуральные масла, скрабы и кремы для тела

СТОИМОСТЬ:

от 750 Р. до 4 430 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 10)

C

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

CHOM CHOM 


Еще один проект, который поддерживает экологию и отказывается от ингредиентов животного происхождения. Первым продуктом Chom Chom, который увидел свет в 2019 году, стали дезодоранты в zero-waste-упаковке и с натуральным веганским составом. Спустя год марка пополнила ассортимент шампунями без сульфатов и парабенов — они активируют рост волос, очищают, придают блеск и объем.


ЧТО:

дезодоранты, кондиционеры и шампуни для волос в экологичной упаковке


СТОИМОСТЬ:

от 500 Р. до 8 000 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 11)

C

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

COSMIDEN 


Производство Cosmiden объединяет новые технологии с максимальным использованием природного сырья. Во главу процесса встала Милена Денисенко — врач-дерматолог и владелец собственной клиники косметологии. Больше года она проводила тесты образцов, подбирала нужные составы с работающими формулами и наконец в начале 2023-го вывела в свет собственный проект.

ЧТО:

боксы для ухода за всем телом, мицеллярные кремы и гели для век 


СТОИМОСТЬ:

 от 590 Р. до 4 700 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 12)

E

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

ESTEPIC  


В каталоге Estepic пока только два средства — и оба для ног, об уходе за которыми, к сожалению, чаще всего забывают. Разумеется, фаундер марки Наталья Шик (в портфолио — ShikStudio и Natalya Shik) знает, как исправить положение — и предлагает приятный охлаждающий гель (самое то после дня на ногах) и восстанавливающий бальзам в стильных упаковках.


ЧТО:

бальзамы и гели с охлаждающим эффектом для ног 


СТОИМОСТЬ:

от 1 000 до 1 700 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

Shik Store, «Золотое яблоко» и Ozon 




От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 13)

E

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

ETHER PARFUM 


В 2018 году выпускница Грасского института парфюмерии и калифорнийского Art and Olfaction Мария Бубнова открыла собственное ателье с ароматами, которые «обрамляют воспоминания в нечто осязаемое и физическое». С тех пор проект поддерживает принципы slow life и рассматривает запахи как искусство. Сходить на «парфюмерное свидание» можно в московский бутик, где не только подберут флакон с нужным содержимым, но и помогут сочинить личный.

ЧТО:

парфюмированные масла для тела, роллеры, сэмплы и парфюм 


СТОИМОСТЬ:

от 800 Р. до 8 900 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 14)

F

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

FANE BEAUTY 


Fane Beauty — бренд салонной косметики для волос Дмитрия Винокурова, владельца студии «Диви Стайл» и президента Всемирной ассоциации парикмахерского искусства Intercoiffure Mondial в Восточной Европе и России. В команде с экспертами в собственной лаборатории в «Сколково» он разрабатывает формулы уходов, а стойкий краситель и пудры получает от лучших заводов Италии.


ЧТО:

профессиональная косметика для ухода за волосами и их окрашивания  


СТОИМОСТЬ:

 от 1 690 Р. до 4 500 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 15)

F

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

FOR FOLKS 


Творческий дуэт парфюмера Максима и менеджера Тани создал бренд из любви к путешествиям и исследованию мира. Каждая композиция становится отсылкой к личным воспоминаниям и ощущениям основателей, которые находятся в постоянном поиске детской беззаботности и маленьких радостей. Эти впечатления и воплощены в трех линиях — парфюмерной, с душистой водой и с масляными духами.



ЧТО:

душистая вода, парфюм и масляные духи


СТОИМОСТЬ:

от 800 Р. до 7 500 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 16)

GIARDINO MAGICO 

PROFUMERIA  

G

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Косметика и ароматы Giardino Magico вдохновлены работами тосканских парфюмерных домов, которые производят лучшую продукцию в мире. В этикетках каждого средства клиенты находят цвет, который наиболее точно отражает настроение запаха и передает его характер.


ЧТО:

кремы для рук, гели для душа, бессульфатные шампуни, кондиционеры и парфюм 


СТОИМОСТЬ:

от 800 Р. до 7 500 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 17)

GLOW ME 


G

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

ЧТО:

глиттеры, масла-блески и муссы для автозагара 


Фаундер Ольга Апетьян запустила бренд с говорящим названием, чтобы представить на локальном бьюти-рынке продукты, которых так не хватало самой. В первую очередь это сверкающие глиттеры в баночках с лоснящимися гелями, маслами и шиммерами.


СТОИМОСТЬ:

от 529 Р. до 2 498 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 18)

GRACEFACE 


G

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
За проявление красоты в простых вещах отвечает GraceFace: команда активно продвигает культуру деликатного и чувственного ухода за собой, подчеркивает изящество линий, красоту женского тела, а для производства выбирает только активные природные компоненты. Что отражается и в самих упаковках: они выполнены в светлых тонах, а надписи на них — изящным черным шрифтом.


ЧТО:

увлажняющие спреи, патчи для глаз, гелевые маски и очищающие тоники для лица

СТОИМОСТЬ:

от 170 Р. до 700 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

graceface.ru, «Золотое яблоко», «Летуаль» и «Яндекс Маркет»








От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 19)

HALSA  


H

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Известная многим компания по производству персонализированных витаминов и добавок в 2023 году запустила отдельное направление, от и до посвященное уходовой косметике. Технологи и практикующие дерматологи-косметологи умело обернули опыт по созданию биоактивных веществ в производство таких же действенных средств по уходу за кожей лица, тела и волосами.


ЧТО:

кремы, очищающие гели и сыворотки с витаминами


СТОИМОСТЬ:

 от 1 300 Р. до 2 700 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

 myhalsa.ru и Wildberries   








От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 20)

HELDI  


H

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Дизайн веганской косметики Heldi стал воплощением красоты и уникальности каждого оттенка кожи, поэтому цветовые решения составляют всю палитру бежевого. Конечно, продукция радует не только визуально — средства не содержат ингредиентов животного происхождения, не тестируются на животных, а упаковка полностью создается из переработанных материалов.


ЧТО:

уходовые средства для волос и тела

СТОИМОСТЬ:

 от 400 Р. до 700 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

heldi.ru, «Золотое яблоко» и Wildberries  







I-P

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":3,"y":83,"z":0,"opacity":0,"scaleX":2.26,"scaleY":2.26,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":380,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 21)

I

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

I DO BEAUTY 


Те самые гель-лаки, которые превращают маникюр в эмоциональное высказывание о себе. Продукция i do beauty не выгорает, держится на пластине больше трех недель и может похвастаться тремя видами топов — глянцевым, молочным и матовым с вельветовым эффектом. Лаки распределены на 8 POV’ов, чтобы легко подобрать правильный оттенок на все случаи жизни.


ЧТО:

гель лаки в восьми цветовых палитрах

СТОИМОСТЬ:

 от 1200 Р. до 3 600 Р. 

ГДЕ ИСКАТЬ:

idobeauty.ru, Ozon и Grand Street Store 






От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 22)

I

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

INFLUENCE BEAUTY 

«Influence Beauty — косметика будущего, которая улучшает макияж в настоящем», — так гласит слоган свежего бренда декоративной косметики. На временные перемещения намекает и футуристичный дизайн упаковок и тюбиков, который разработан с учетом принципов оптики, пластической хирургии и даже математики. Мастхэвом, с которого рекомендуется начать революцию в уходе за собой, считается двухфазное масло для губ в колбах.



ЧТО:

декоративная косметика для макияжа глаз, губ, бровей и лица 


СТОИМОСТЬ:

 от 450 Р. до 1 300 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

influence.me, «Золотое яблоко», «Рив Гош» и «Летуаль»  





От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 23)

L

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

LAB FRAGRANCE 


Название ателье символизирует синтез высоких технологий и творчества при создании каждой композиции. Для воплощения ольфакторных ароматов Lab Fragrance сотрудничает с французскими мастерами в Грасе, в то время как само производство локализовано в России. Это позволяет бренду контролировать качество и стремиться к внедрению гаджетов в процесс создания флакона.


ЧТО:

парфюм, гели для душа, диффузоры, рефилы и ароматические свечи 


СТОИМОСТЬ:

от 2 390 Р. до 6 600 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 24)

L

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

LE SANTI 


Миссия Le Santi — сформировать новую культуру заботы о коже и решения дерматологических проблем. Для этого бренд создал биотический комплекс, который работает на уровне микробиома (микроорганизмы на поверхности лица). Он подавляет патогенные бактерии, увлажняет и повышает иммунитет. На сайте марки, кстати, можно не только ознакомиться с продукцией, но и прочитать пару интересных статей с экспертами на тему.


ЧТО:

 уходовая косметика для очищения, увлажнения и питания кожи 


СТОИМОСТЬ:

 от 382 Р. до 2 000 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

le-santi.com, «Золотое яблоко», Lamoda и Ozon   





От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 25)

L

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

LUVU  


Лайфстайл-блогер Катя Голден запустила Luvu, опираясь на личный и профессиональный опыт работы моделью в начале этого года. «Попробовав большое количество бьюти-продуктов, я поняла, что для ежедневного макияжа в повседневной жизни мне достаточно минимум косметики, чтобы лишь подчеркнуть естественную красоту и чувствовать себя уверенной и красивой», — резюмирует основательница.


ЧТО:

декоративная косметика для макияжа губ, глаз, бровей и лица 


СТОИМОСТЬ:

от 920 Р. до 5 650 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 26)

MAKE SENSE 

M

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
В каталоге Make Sense найдете три коллекции ароматов: Sense of Warmness с нотами амбры, ветивера, кедра и мускуса, Sense of Freshness с сандалом, жасмином и черным перцем и Sense of Security — бергамотом, ирисом, мандарином и нероли. Все они обрели форму гелей для душа, ароматических свечей и парфюма.


ЧТО:

муссы для душа и парфюмированные спреи


СТОИМОСТЬ:

от 600 Р. до 4 800 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 27)

MASKOHOLIC 


M

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Maskoholic — это не только косметика vegan & cruelty free в ассортименте, но и полноценная энциклопедия о правильном уходе за собственным телом. В социальных (в том числе запрещенных) сетях найдете статьи о взаимосвязи состояния кожи и ментального здоровья, о том, что делать (или не делать) с «гусиными лапками» и «морщинами марионетки», и многое-многое другое.


ЧТО:

матирующие кремы, маски, тоники и гидрофильные масла 

СТОИМОСТЬ:

 от 318 Р. до 3 000 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

maskoholic.com, «Золотое яблоко», Lamoda, «Яндекс Маркет»   





От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 28)

METODOLOGIA. 

M

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Компания уходовой косметики отказалась от цветной тары, печати этикеток и использования лишней краски в дизайне в пользу ярких ароматов и полностью перерабатываемой упаковки шампуней, бальзамов, гелей для душа, баттеров и скрабов. Среди продуктов также есть большая линейка средств для разного типа волос.


ЧТО:

уходовая косметика в эко-упаковках 


СТОИМОСТЬ:

 от 480 Р. до 1 800 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

metodologia.life, Ozon и Wildberries  




От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 29)

MY TAUI 


M

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Оказаться на другом конце света, не выходя из дома, можно в мгновенье с новым проектом Natura Siberica — маркой My Taui, вдохновленной путешествиями. Бренд использует ароматы, текстуры и сенсорные триггеры — от звука открывающейся крышки до шороха скраба на коже. Например, пена для ванны Imi Ola перенесет на Гавайи благодаря нотам тропических цветов, кокоса и пряностей.


ЧТО:

гели-масла для душа, скрабы, лосьоны и скрабы для тела 


СТОИМОСТЬ:

от 427 Р. до 1 400 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

 mytaui.ru и «Золотое яблоко»   




От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 30)

NRAV


N

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Декоративную косметику Nrav назовем маркой, которая призвана показать всю палитру женских характеров. Об этом сигнализирует, собственно, и ее название. Познакомиться поближе предлагаем в телеграм-канале, в котором рассказывают о новых продуктах — удлиняющей черной туше и глянцевом масле для губ, собирают мудборды (фаворит — стикерпак «по нравам») и анализируют последние тренды с недель моды, например, камбэк той самой помады цвета жвачки.


ЧТО:

декоративная косметика для макияжа губ, глаз и лица 


СТОИМОСТЬ:

от 535 Р. до 1 200 Р.  


ГДЕ ИСКАТЬ:

nrav.me, «Золотое яблоко», «Летуаль» и «Яндекс Маркет»   




От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 31)

ORELE BEAUTY 


O

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Orele — марка из Петербурга, созданная группой энтузиастов с медицинским образованием. Здесь слово «рутина» меняется на «буст», а главным вдохновением становятся сами клиенты, которые на фоне серой реальности находят силы быть смелыми и креативными. Проект сопровождается активно развивающимся блогом с историями продуктов и инструкциями по применению.


ЧТО:

сыворотки, кремы, средства для очищения, демакияжа и защиты от солнца


СТОИМОСТЬ:

 от 1 100 Р. до 2 500 Р.  


ГДЕ ИСКАТЬ:

orelecosmetics.ru, «Золотое яблоко», «Летуаль» и Ozon



От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 32)

PAPUK BEAUTY 


P

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

ЧТО:

силиконовые футляры, спонжи, накладные ресницы, аппликаторы и палитры для макияжа


Компания звездной визажистки и стилистки по волосам Кристины Папук напоминает о важности составов не только косметики, но и инструментов, с помощью которых она будет нанесена. Здесь представлены аксессуары, расходники, кисти, кейсы и даже зеркала — все для того, чтобы процесс преображения был приятным и оперативным.


СТОИМОСТЬ:

от 350 Р. до 5 000 Р.  


ГДЕ ИСКАТЬ:

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 33)

PROКУДРИ 

P

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

ЧТО:

 кремы, маски, кондиционеры, шампуни и эссенции для кудрявых волос 


Рубрику «от кудрявых для кудрявых» пополняет проект бренд-мастера Лилии Мехед и топ-мастера Алены Эркеновой, сеть салонов красоты которых переросла в полноценный бренд. Перед шопингом советуем заглянуть и в саму студию, где эксперты расскажут, к каким средствам точно стоит присмотреться. Спойлер: они научат справляться даже с самыми прямыми волосами.


СТОИМОСТЬ:

от 580 Р. до 1 300 Р.  


ГДЕ ИСКАТЬ:

 prokudry.ru, «Золотое яблоко», «Летуаль» и Ozon 


От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 34)

PROSTO COSMETICS 

P

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Уже заявивший о себе на локальном рынке и завоевавший преданную аудиторию Prosto Cosmetics появился в 2020 году под именем Wonderlab. Спустя год основательница Вита Носова провела полноценный ребрендинг и перезапустила марку. В нем, кстати, вшита отсылка не только к понятным формулам и качественным продуктам, но и к слову «рост».

ЧТО:

уходовая косметика для волос, кожи лица и тела 

СТОИМОСТЬ:

от 620 Р. до 2 100 Р.  

ГДЕ ИСКАТЬ:

prostocosmetics.com, «Золотое яблоко», Wildberries  


От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 35)

SKILLS FOR SKIN

S

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Уже заявивший о себе на локальном рынке и завоевавший преданную аудиторию Prosto Cosmetics появился в 2020 году под именем Wonderlab. Спустя год основательница Вита Носова провела полноценный ребрендинг и перезапустила марку. В нем, кстати, вшита отсылка не только к понятным формулам и качественным продуктам, но и к слову «рост».


ЧТО:

детокс-скрабы, кремы-баттеры и лосьоны для тела


СТОИМОСТЬ:

от 400 Р. до 1 100 Р. 

ГДЕ ИСКАТЬ:

skillsforskin.com, «Золотое яблоко», «Летуаль» и Ozon  


Q-Y

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":3,"y":83,"z":0,"opacity":0,"scaleX":2.26,"scaleY":2.26,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":380,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 36)

(RE)FOAM 


R

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Основательница московского бьюти-стора FOAM Татьяна Сартакова и консультант по составам Адэль Мифтахова в этом году представили собственный бренд косметики в рефилах — сменяемых пластиковых кейсах, в которых можно хранить все продукты марки. Банки, в свою очередь, помещены в упаковки из перерабатываемого пластика. Помимо яркой обертки и eco-friendly-расходом, (RE)FOAM уже успел удивить коллаборациями с локальными Krivokoso и Patissoncha.

ЧТО:

антибактериальные тоники, сыворотки с витамином С, ночные и дневные кремы в красочных рефилах 


СТОИМОСТЬ:

от 350 Р. до 1 450 Р. 

ГДЕ ИСКАТЬ:

 foamstore.ru и Ozon 


От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 37)

SCHONEMANN 


S

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Фаундер Алексей Шенеман признается, что на создание одноименной марки его вдохновила история собственной фамилии. Благодаря сохранившимся документам он узнал, что его дальние родственники в конце XIX века занимались мыловарением. Так и появилась идея основать Schonemann с универсальными средствами для мужчин и женщин.


ЧТО:

средства для ухода за телом для женщин и мужчин  


СТОИМОСТЬ:

от 450 Р. до 2 050 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

schonemann.ru, “Золотое яблоко” и Wildberries


От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 38)

SMORODINA 


S

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
В Smorodina, бренде родом из Магнитогорска, можно не только купить уходовую косметику на все случаи жизни, но и обрести классное комьюнити единомышленников, которые выбирают натуральную, экологичную и вместе с этим эффективную продукцию. Это и освежающие альгинатные маски, и гидролаты, и твердые шампуни.


ЧТО:

натуральная косметика для тела, волос и депиляции 

СТОИМОСТЬ:

от 572 Р. до 2 190 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

smorodinacosmetic.com и «Золотое яблоко»


От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 39)

SOMELOVE 

S

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Средства Somelove не содержат пластика, продуктов нефтехимии, фталатов, спиртов, искусственных красителей и отдушек. Создатели Александра Шкипина-Санчес, Наталия Корчагина и Сергей Таскин выбирают безопасные растительные консерванты: экстракты душистой и японской жимолости, левулиновую кислоту из сахарного тростника, а воду заменяют органическим соком алоэ вера — с ним кожа получает дополнительное увлажнение.


ЧТО:

уходовые наборы с масками для сияния кожи и спа-эликсирами 

СТОИМОСТЬ:

от 1 030 Р. до 4 990 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 40)

STRUCTURA 

S

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Итогом разработок и исследований Structura стала система из четырех этапов по преображению локонов — очищение, уход за волосами маской-бальзамом, питание кожи головы сывороткой и, наконец, дальнейшая защита спреем. Подобрать то самое средство можно с легкостью на сайте, где все товары отсортированы согласно озвученным шагам.


ЧТО:

средства для всех типов кожи головы и волос

СТОИМОСТЬ:

от 260 Р. до 1 300 Р. 

ГДЕ ИСКАТЬ:

structura-hair.ru, Wildberries и Ozon

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 41)

SUPERBANKA  


S

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Во главе бренда стоят журналист и бьюти-энтузиаст Маша Командная и косметический химик Катерина Карпова. При создании средств девушки придерживаются основ корнеотерапии — концепции восстановительного ухода за кожей, которая объединяет дерматологию и косметологию. Так, продукты содержат специальные компоненты и физическую структуру. Первые аналогичны липидному барьеру кожи, вторые — строению эпидермиса.


ЧТО:

помады-тинты, сыворотки, мицеллярные лосьоны и пенки для умывания


СТОИМОСТЬ:

 от 1 200 Р. до 5 500 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

superbanka.store, “Золотое яблоко”, Foam и Trend Island


От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 42)

THE ACT’’


T

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Первым продуктом The Act, запустившегося в 2020 году, стал универсальный бальзам с питательным комплексом. Спустя четыре года бренд вышел на главные косметические маркетплейсы и платформы, пару месяцев назад открыл первое офлайн-пространстве в родном Ростове-на-Дону и значительно расширили линию уходовой косметики (средства для волос теперь здесь тоже есть).


ЧТО:

уходовая косметика для лица, тела и волос  


СТОИМОСТЬ:

от 320 Р. до 3 600 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

theact-labs.store, «Золотое яблоко», «Летуаль» и «Рив Гош»

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 43)

VPITAY  


V

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Доказывает и показывает, как домашний уход становится осмысленным ритуалом заботы о себе, дерматолог Анна Кузакова в собственном бренде Vpitay. В четырех линейках, посвященных очищению, тонизированию, увлажнению и питанию, нет случайных средств и ингредиентов: каждый продукт выполняет конкретную функцию, которая в совокупности с другими и совершенствует кожу.


ЧТО:

полирующие скрабы, пилинги, сыворотки с пептидами и кремы

СТОИМОСТЬ:

от 1 190 Р. до 2 400 Р. 


ГДЕ ИСКАТЬ:

vpitaycosmetics.ru, «Золотое яблоко», «Летуаль» и Ozon  

От А до Я. Большой гид по локальным бьюти-брендам. Издание второе, дополненное (фото 44)

YAN FROLOV 


Y

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":146,"y":2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":290,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Философия ателье Yan Frolov заключается в создании парфюмерии для жителей большого города и за его пределами. Флаконы удобно взять с собой даже в самое далекое путешествие: их объем не превышает официально разрешенного к перевозке в ручной клади. Для тех, кто по-настоящему любит парфюмерию и хочет иметь под рукой как можно больше ароматов, в ассортименте есть и travel-форматы объемом 15 мл.


ЧТО:

парфюм, индивидуальные ароматы на заказ и свечи 


СТОИМОСТЬ:

от 3 200 Р. до 200 000 Р.  


ГДЕ ИСКАТЬ:

false
767
1300
false
true
true
{"width":1080,"column_width":67,"columns_n":10,"gutter":45,"margin":0,"line":20}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}"}