Самые провальные образы с «Оскара» всех времен
Неудачные прически и макияж Анджелины Джоли, Шер, Бьорк и Шарлиз Терон
Шер
В 1986 году Шер пришла на церемонию в поистине легендарном платье от Боба Маки и головном уборе из черных петушиных перьев почти 60 сантиметров высотой. Ярким акцентом в макияже (куда еще ярче) стал пурпурно-лиловый тандем из теней. Что и послужило основным промахом визажистов. Губы оставили естественного оттенка, немного добавив сатинового блеска, но ситуацию это никак не спасло.
Джоди Фостер
Сыграв главную роль в фильме «Обвиняемые», Джоди пришла получать заслуженный «Оскар» в 1989 году практически без макияжа. Румяна не совсем корректно подчеркивали яблочки щек, придавая болезненную бледность коже Фостер. Даже черная подводка на верхнем веке не помогла. В тот день, 29 марта, по Фостер было видно, что главное в жизни актрисы — профессиональные достижения, а не макияж с прической.
Ким Бейсингер
Мы бы так не возмущались, если бы не знали, что Ким может лучше. В тот роковой день на церемонию «Оскара» 1990 года она пришла с умеренным макияжем: немного туши и ярко-алая помада. Все бы ничего, но стилисты решили соорудить на голове актрисы художественный беспорядок и явно промахнулись. Ким выглядела так, словно ездила на мотоцикле без шлема: растрепанные пряди, заколотые на один бок, получились слегка засаленными, что придавало актрисе уставший и измотанный вид.
Анджелина Джоли
Длинные черные волосы в стиле Мортиши Адамс и несуразные стрелки только на верхнем веке с коричневой растушевкой на нижнем. В 2000 году Джоли появилась на церемонии с бледно-коричневыми матовыми губами и полным отсутствием контурирующих продуктов на лице. Такой макияж сделал прекрасные большие глаза Энджи узкими и даже немного стеклянными с налетом героинового шика. Возможно, именно после этого «Оскара» актриса поняла, что со стрелками нужно экспериментировать аккуратнее.
Тайра Бэнкс
Надо отдать должное кадровому голоду нулевых среди визажистов, так как именно он подарил нам столько провальных выходов знаменитостей на ковровую дорожку. Супермодель не стала исключением. На церемонию «Оскара» в 2000 году она пришла в образе «Малибу-Барби» с фиолетовыми щеками и глянцево-фиолетовыми губами. Открытый лоб, кудри в мелкое кольцо и блестящая кожа явно не сыграли Тайре на руку.
Жульет Бинош
На самом деле, никто так до конца и не понял, что было в тот день в 2001 году на волосах у Бинош. То ли заколка сестры, то ли страусиные перья под цвет волос, а может все сразу. Результат: рваная стрижка актрисы с волнами в стиле 20-х годов имела бы успех, если бы стилисты воздержались от объемных аксессуаров.
Кейт Хадсон
В 2001 году Кейт сделала из волос китайскую лапшу и собрала ее наверх, за что мгновенно попала во все мыслимые рейтинги худших образов за все время существования церемонии «Оскара». Макияж был выбран в тон серому платью и старил актрису, придавая лицу землистый цвет.
Бьорк
Учитывая особенности строения лица Бьорк, визажисты должны были позаботиться об акценте на глазах, растушевав подводку на нижнем веке. Вместо этого в 2001 году Бьорк пришла на церемонию с ягодными губами, накладными ресницами и четким лайнером на верхнем и нижнем веке. Зрительно этот макияж сделал глаза меньше и подчеркнул мешки под глазами.
Шарлиз Терон
В нулевые все сходили с ума по калифорнийскому загару и голливудским локонам. Шарлиз, наоборот, вдохновилась 20-ми годами и пришла на церемонию вручения «Оскара» в 2004 году с мягкими холодными волнами. Как и положено нулевым: загорелая кожа и вычурно тонкие брови-нитки. Макияж словно не доделали: попытка сделать шоколадные смоки не засчитана, так как оттенок теней неправильно подобран по отношению к цвету кожи. Хайлайтер в данном случае не помог, а сделал только хуже. В результате глаза сливаются с щеками, брови с цветом лица, а нюдовых губ вообще не видно.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7