Черный крем для лица, маски-капельницы и другие новинки недели
Обзор самых интересных новых продуктов
Помада и карандаши от Romanovamakeup
Ольга Романова выпустила новый оттенок помады Sexy Lipstick Pen и карандашей Sexy Contour Lipliner. Помада-карандаш вышла в оттенке Vintage Rose, напоминающем природный цвет губ, но более яркий и сочный. Визажист называет его ягодным нюдом и говорит о том, что раньше такого цвета приходилось добиваться путем смешивания нескольких. В похожих тонах вышли карандаши для контура с кисточками на концах.
Тушь, тени и блеск для губ от Helena Rubinstein
Марка выпустила серию средств для создания сияющего макияжа. Жидкие тени с кремовой текстурой вышли в шести плотных перламутровых оттенках. Растушевывать или комбинировать оттенки лучше пока тени влажные. Блески для губ с маслами вышли также в шести оттенках от нюдового до темно-красного. В текстуре видны мельчайшие блестки. Дополняет новинки тушь для ресниц.
Маска-капельница от The OOZOO
Корейская марка с необычным дизайном выпустила две увлажняющие маски в упаковках, похожих на капельницы. Основание пакета в виде миниатюрного тюбика нужно повернуть и выдавить внутрь, затем помассировать пакет для равномерного распределения и достать тканевую маску. Обе маски созданы для сухой и обезвоженной кожи, в составе — специальный увлажняющий ингредиент пролонгированного действия.
Аромат Ombre Leather от Tom Ford
Новый аромат в черном матовом флаконе пахнет теплой кожей. Композиция построена на нотах кардамона, жасмина, пачули, мха, ветивера, амбры и древесины. Композиция универсальна для любого времени года и гендерно нейтральна.
Аромат № 5 от Chanel
Впервые в истории дома легендарный прозрачный флакон строгой геометрической формы, придуманный лично мадемуазель Шанель, окрашивается в красный цвет специально к Рождеству и Новому году. В новом дизайне выйдут Eau de Parfum и L'eau, а во флаконах Baccarat объемом 900 мл выйдет лишь 55 экземпляров.
Крем для лица и крем для области вокруг
глаз от Givenchy
Givenchy выпустил два средства из антивозрастной линии Le Soin Noir в новых текстурах — более шелковых и сливочных. Цвет остался прежним черным. Активный компонент — черный сок водоросли на стадии гематофита, то есть когда она максимально наполнена жизненной энергией. Продукты улучшают цвет лица и оказывают лифтинговый эффект.
Линия Or Rouge от Yves Saint Laurent
Марка глобально обновила антивозрастную линию Or Rouge. Теперь экстракт шафрана, свойства которого в лаборатории Yves Saint Laurent изучали много лет, получают путем дистилляции для наиболее концентрированной формы. Каждый из продуктов обеспечивает защиту от факторов старения кожи, стимулируя внутреннюю антиоксидантную способность кожи.
Марка Skinbiotic
На российском рынке появился новый немецкий бренд, выпускающий косметику по уходу за кожей. В его основе — пробиотики и пребиотики, а также суперфуды для кожи вроде чечевицы и брокколи. Всего вышло 4 линии, в каждой из которых есть все необходимые средства для ежедневного ухода. Также есть специальные средства: пилинги, маски и главное — шоты, которые нужно добавлять в любой продукт для усиления его действия.