Косметика с кислородом, гель с цветными капсулами и другие средства с необычными текстурами
О самых небанальных бьюти-продуктах
Крем и гель в масле
Это гибридное средство обладает обволакивающей текстурой, оно мгновенно впитывается и подходит для любого типа кожи. В одновременно кремовую и гелевую массу заключены фракции масла, которые выделяются при контакте с кожей. Преимущество таких средств заключается в том, что они не оставляют жирной пленки и не закупоривают поры, создавая при этом плотное увлажняющее покрытие.
Косметика с кислородом
Как правило, кислородная косметика предназначена для ухода за «городской кожей» — обезвоженной, тусклой и капризной. Такие средства стимулируют обновление клеток, насыщают кожу кислородом и выводят из нее углекислый газ. Именно поэтому главный признак работы кислородной косметики — это обилие пены, которая появляется через некоторое время после нанесения. Средства выпускают как в форме масок (например, тканевых от Elizavecca Milky Piggy), так и в виде крема.
Топпер для губ
Топпер представляет собой глиттер разных цветов на прозрачной водной основе. У средства плотная, но при этом невесомая текстура и насыщенный цвет. Такие характеристики делают его универсальным средством, которое можно использовать на любых участках лица, в особенности на веках и губах. Но лучше всего он смотрится на яркой помаде, придавая ей совершенно новый вид. Не так давно линейку топперов запустила Lime Сrime, а зимой они были представлены в H&M.
Гель с цветными капсулами
Средства с микрогранулами чаще всего выпускают в виде кремов и тональных кремов, где внутри капсул может быть спрятан активный ингредиент вроде витамина С или гиалуроновой кислоты. Варианты от Givenchy — это бронзер, праймер и румяна с гелевыми текстурами и разноцветными микрогранулами. При контакте с кожей они лопаются и окрашивают кожу в насыщенный розовый цвет, как в случае с румянами. Лучше всего наносить гель с руки. Расход у подобных средств очень экономный.
В лимитированных коллекциях Givenchy часто встречаются средства с необычными текстурами — например, лак для ресниц, который бренд выпускал уже дважды и вновь представит в летней коллекции Les Saisons (на этот раз зеленого цвета). Средство на водной основе можно использовать как самостоятельное или поверх туши — оно не склеивает ресницы, придает им цвет и блеск.
Тон и база в виде мусса
Легендарным тону и базе в виде мусса от Shu Uemura уже 20 лет, и долгое время они не имели аналогов на бьюти-рынке. Средство представляет собой тонкое покрытие, маскировку, выравнивание тона и защиту от солнца в одном тюбике. У POREraser CC UV Under Base Mousse от Shu Uemura экономный расход: одного нажатия на дозатор хватит для одного использования. Тон в виде мусса также выпускают Maybelline, Revlon, IsaDora и Elizabeth Arden.
Пилинг-скатка
Этот быстрый и эффективный способ очищения лица по-прежнему остается актуальным, но не самым популярным в ассортименте брендов (разве что азиатских). Принципиальное отличие пилинга-скатки от обычного скраба заключается в том, что он не содержит никаких абразивных частиц, способных травмировать кожу. Средство представляет собой гель или молочко, как в случае с Cefine, и образует на коже катышки от массирования — ороговевшие клетки, растворенные кислотами.
Косметика-хамелеон
Одна из азиатских новинок последних нескольких лет — косметика, меняющая цвет. Например, зеленые румяна и помада от австарлийского бренда Lipstick Queen, которые после нанесения становятся розовыми. В такую косметику входит формула, благодаря которой средство реагирует на тепло кожи и уровень pH. За смену цвета в продуктах отвечает ингредиент под названием Red 27: средство подкрашивают любым цветом, а Red 27 проявляется на губах от бледного до яркого розового оттенков. По стопам азиатских брендов идут и западные бьюти-гиганты — Dior, Givenchy, M.A.C.