Концептуальные бренды парфюмерии из России и Украины
11 парфюмерных марок, мимо которых никто не пройдет спокойно
«Современная классика, рожденная на стыке авангардного функционализма в дизайне, научного метода и эстетизма» — так позиционируют бренд его креативный директор Константин Шиляев и парфюмер Ярослав Симонов. В минималистичные флаконы они запечатывают сиюминутные ощущения и переживания, знакомые каждому. Сейчас в портфолио марки два аромата: пряно-древесно-кожаный Tear Your Apart и современный шипр El Primer Deseo с кардамоном и черной смородиной.
Fakoshima
От 8 900 р.
По мнению идеологов марки, новый гедонизм — это минимализм. Что и нашло отражение в лаконичных флаконах и понятных композициях (наш выбор — акватический озоновый noBody). Плюс актуальная повестка: осознанное потребление, экологичность, этичность. Ароматы с веганскими формулами не тестируют на животных, а пустую упаковку марка принимает на переработку, предлагая взамен скидку 5%.
Mayme?
От 3 500 р.
По словам автора украинского бренда Марии Чайковской, ее ароматы рассказывают «светлые сказки с хорошим финалом». Иначе и быть не может, учитывая подход «красота не требует жертв» — без тестов продукции на животных и с веган-френдли-составами. А на то, что предпочтение отдается натуральным ингредиентам, намекает упаковка с растительным орнаментом.
Neglige
От 3 095 р.
Концепция этого бренда — театральная. Его автор Алена Цишевская, окончившая школу парфюмерии Валерии Нестеровой в Москве, свои ароматы сочиняет в честь современной оперы и спектаклей. Среди ее композиций есть, например, парфюмерная пьеса «Блуждающие огни» в двух актах: акт первый «Лес» — с духом влажной земли и капель древесной смолы, акт второй «Озеро» — фантазия на тему прозрачной холодной воды.
Perfume Opera
От 2 900 р.
Основательница проекта Екатерина Зинченко создала социальный бизнес-проект, все участники которого так или иначе получают выгоду. Покупатели — принципиально новый продукт, авторы ароматов — незрячие люди — новый опыт в качестве парфюмеров и дополнительный доход от этого вида деятельности.
Каждый из трех ароматов проекта отсылает к одному из состояний: остро-зеленый, слегка пыльный Freedom описывает выход из дома ранним утром на городские улицы; фруктово-сливочно-пряный Serenity посвящен самосозерцанию; сухой терпкий Inspiration с жасмином и табаком — ольфакторная зарисовка знойного дня.
Pure Sense
7 500 р.
Pure Sense
7 500 р.
Нишевая парфюмерия, интерьерные и автомобильные ароматы, смарт-средства для тела и экосвечи из соевого воска, в бетонных стаканах — все это выпускает марка, основанная сестрами Дашей и Юлей Бурковскими и представленная, кроме родной Украины, также в России, Казахстане, Беларуси.
Нишевая парфюмерия, интерьерные и автомобильные ароматы, смарт-средства для тела и экосвечи из соевого воска, в бетонных стаканах — все это выпускает марка, основанная сестрами Дашей и Юлей Бурковскими и представленная, кроме родной Украины, также в России, Казахстане, Беларуси.
Sister’s Aroma
от 3 999 р.
Sister’s Aroma
от 3 999 р.
Яркий представитель украинской инди-парфюмерии — бренд Анны Соколовой. Инженер-конструктор медицинских приборов по образованию, она сначала завела бьюти-блог, а потом освоила профессию парфюмера. Теперь конструирует ароматы, за трендами не гонится, ориентируется на собственные предпочтения и ольфакторные потребности. Именно так, по признанию Анны, в разгар карантина появился замшево-гиацинтовый аромат Suede Hyacinth.
SKLVA Perfumes
От 750 грн
Очень хотелось рассказать о парфюмерной капсуле «Испусти свой дух!» анонимного арт-проекта. Но нас слегка беспокоит их будущее: в наличии всего два аромата из парфюмерного триптиха (лактонно-кожаный «Отец и сын», ладанный «Святой дух», «Русская идея» с запахом дрожжевого хлеба и непролазного леса), дискавери-сет тоже распродан. Основная страница в инстаграме заблокирована, а версия аккаунта 2.0 давно не обновлялась. Жаль, концепция-то любопытная.
Ssanaya Tryapka
3 750 р.
Суперосознанное потребление исповедует киевский бренд, у которого пока лишь один аромат — правда, сразу в двух форматах. Nenuphar, или «Кувшинка», вышел во флаконе из авиационного алюминия, а также в виде твердых духов, помещенных в капсулу-кулон на цепочке. Оба вида упаковки — рефилы, новинки же марка планирует выпускать нечасто и ограниченным тиражом, чтобы не провоцировать перепотребление. Автор композиции с нотами воды, влажной земли, лотоса, гиацинта, ореха — украинский парфюмер Евгений Лазарчук.
Trip:Tych
От 6 200 грн
У Полины Казаковой — выпускницы Грасского института парфюмерии — в Москве небольшая парфюмерная лаборатория, где она составляет ароматы-вдохновения. В новой коллекции их четыре: мятно-жасминовый Mint Moon, Your Ambraskin с амброй и ванилью, лесной дух Russian Soul и Barefooton the Rainbow — инжирная зелень на подложке из замши. А еще есть ароматные свечи в формате togo, которые можно брать на дачу и в поездки.
Vdohni
От 3 000 р.
Кажется, никогда еще лесная тематика не была так актуальна, как в период пандемии, когда границы по большей части закрыты, а внутренний туризм развивается и зовет на природу. К чему мы все это? К тому, что марка из Санкт-Петербурга выпускает древесные духи с ароматами леса во всех его проявлениях. Скорее пробуйте Topol" со смолистым духом тополиных почек, амбродеревяшечный Old Wood и хвойный Faun с щепоткой черного перца.
Wood Moss
От 400 Р
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7