Цифровая парфюмерия, сыворотка-спасатель океана и другие бьюти-новинки недели
Как всегда, все самое лучшее – в пятничном обзоре BURO.
Пудра Luminous Silk
Foundation Glow Fusion
Powder, Giorgio Armani
Нежнейшая пудра при нанесении на кожу превращается во флюид и становится еще нежнее — невидимой и невесомой. При этом придает лицу сияние, скрывает мелкие мимические морщинки. В палитре семь оттенков.
Giorgio Armani
5 530 р.
Свое пятилетие парфюмерная марка из Барселоны отмечает приходом на российский рынок. Не без помощи основательницы бренда Роми Ковалевски его уже назвали «парфюмерией цифрового поколения» (27 87 — отсылка к дате рождения Роми). Статус подтверждают минималистичные флаконы и названия ароматов вроде Hashtag и Genetic Bliss. Наш выбор — холодный морской Wandervogel с перечной мятой и минеральным тоном.
Парфюмерный бренд
27 87 Perfumes
«Рив Гош»,
От 4 800 р.
Линия для вьющихся
и кудрявых волос Evo
Curl, Evo
Пять продуктов с говорящими названиями вроде «Пружина» и «Упругий завиток» сделают пористые кудрявые волосы блестящими и здоровыми, подчеркнут локоны и уберут пушистость. В линейке — крем-шампунь, ковошинг, смываемый уход, стайлинг-крем и бальзам «жидкие бигуди». Все формулы веган-френдли.
Authentica
От 500 р.
Коллекция помад
Be Legendary, Smashbox
х Monochrome
Результат коллаборации модного бренда, выпускающего свитшоты, и знаменитой марки макияжа — свитер с фирменным узором Monochrome и четыре помады Be Legendary в оттенках, использованных в орнаменте: нюдовый Level Up, красный Bing, приглушенный розовый Stylist, бордовый It’s A Mood.
Smashbox
1 900 р.
Экологичная упаковка из переработанной бумаги, чистая формула с эфирными маслами, без силиконов и сульфатов, природные ароматы, удобство применения и транспортировки — у твердых шампуней много преимуществ. В линейке бренда таких продуктов целых три: восстанавливающий для поврежденных волос, освежающий для склонных к жирности, балансирующий для чувствительной кожи головы.
Твердые шампуни для
волос «Аромакология»
L’Occitane
L’Occitane,
1 290 р.
Спецвыпуск косметики
Biotherm х Coco Capitán
Под девизом «Спасем океан!» этим летом выходит коллекция средств для ухода за кожей Biotherm: антивозрастная сыворотка, молочко для тела и мужской увлажняющий гель. Дизайн упаковки для них разработала художница Coco Capitán, а цель творческого сотрудничества — повысить знания покупателей о том, что изменение климата негативно сказывается на состоянии фитопланктона (его еще называют «голубыми легкими» планеты) в океанах.
«Золотое яблоко»
От 2 002 р.
В новой линейке представлены сразу три средства для кожи, которая страдает от дефицита влаги. Кремы для век и лица увлажняют кожу 72 часа, помогают разгладить морщины, вызванные обезвоженностью, и устраняют тусклость. В основе формул — гиалуроновая кислота и термальная вода.
Интенсивный
увлажняющий уход
для обезвоженной кожи
Hydraphase HA,
La Roche-Posay
La Roche-Posay,
1 698 р. крем для век;
2 027 крем для лица
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7