Локальные марки косметики — новый бьюти-тренд
Что такое локальные бренды косметики, в чем их преимущества и где их искать, разбираемся с помощью нового бьюти-проекта — маркетплейса Identicos
Будущее за локальными айдентивными брендами, сообщали трендхантеры несколько лет назад, и вот это будущее наступило. Безудержному шопингу мы все чаще предпочитаем вдумчивые, осознанные покупки, выбирая средства небольших независимых марок. Такие компании намеренно не вкладываются в продвижение, их приоритеты — забота о потребителе, следование собственной концепции, акцент на качестве, а не на массовых тиражах.
Это небольшие производства, которые стремятся к устойчивости и безотходности, заботятся об окружающей среде. Например, используя альтернативные источники энергии и спонсируя инициативы по высадке деревьев взамен тех, которые вырубают для производства картонной упаковки. В целом же упаковку стараются делать из переработанных и подлежащих переработке материалов (стекло, пластик).
Также локальные бренды поддерживают социальную повестку: реализуют программы справедливой торговли с поставщиками сырья и следят за тем, чтобы при распределении рабочих мест соблюдалось гендерное и возрастное равноправие. При разработке формул локальные бренды делают ставку на органические и натуральные компоненты, но при этом не забывают о высоких технологиях. Главное требование к ингредиентам — безопасность и этичность.
Подобных бьюти-компаний много, но именно из-за того, что они локальные, обнаружить их и разобраться в продукции потребителям сложно. Для решения этой задачи и запустили проект Identicos.ru — маркетплейс, где эксклюзивно представлена косметика локальных брендов со всего мира. Прежде чем попасть на платформу, бренды проходят тщательный отбор командой. Каждый бренд имеет свою отличительную особенность и направлен на решение конкретной проблемы. Основатели брендов – врачи, звездные косметологи, профессионалы в своей области. Сейчас география Identicos – США, Канада, Бразилия, Великобритания, Франция, Швейцария, Норвегия, Южная Корея. Ассортимент постоянно дополняется.
5 локальных брендов, о которых вы не знали, а теперь сможете познакомиться благодаря Identicos.ru
В полном соответствии со скандинавской любовью к лаконичности молодой косметический бренд из Норвегии призывает к скинимализму — использованию лишь самого необходимого минимума средств в уходе за лицом. Не перегружать кожу, чтобы не вызвать раздражения и прочих проблем, — в этом есть логика и здравый смысл. Тем более что идейные вдохновители и владельцы бренда Стине и Андре Анкерстьерне — врачи-дерматологи.
Под их строгим руководством формулы немногочисленных (и это тоже часть концепции!) универсальных средств целых пять лет проходили всевозможные лабораторные испытания и исследования. Итог — выверенная линия ухода, незаменимая для жителей мегаполисов.
Очищающий гель для лица с пантенолом, который подходит даже чувствительной коже. Мультифункциональный гель с витаминами. Дневные кремы с функцией защиты кожи от городских загрязнений, включая атмосферные. Плюс ночной крем, восстанавливающий клетки кожи после пережитого за день стресса.
Авторов бьюти-бренда из Бретани, название которого поэтично переводится с французского как «Земля Марса», сразу трое: исследователь Александр, специалист в области научных разработок Салем и специалист по международному консалтингу Пулад. Своим именем марка обязана детским воспоминаниям последнего: «Когда моя иранская бабушка наносила маску из кофейной гущи, она выглядела как гостья с Марса», — признается Пулад. Этот ритуал красоты определил и главный ингредиент разработанной ими косметики — кофе, а точнее, его активное вещество кофеин.
Будучи мощным антиоксидантом, кофеин тонизирует, укрепляет и разглаживает кожу, улучшает микроциркуляцию, уменьшает отечность, обеспечивает профилактику целлюлита. Все эти свойства нашли применение в средствах для ухода за кожей тела. Их в линии бренда немало, от санитайзера для рук и геля для душа до крема и молочка. Для осознанных покупателей в ассортимент включили гибридные продукты «2 в 1»: скраб для лица и тела, масло для тела и волос.
У парикмахера и звездного колориста Джо Хэнсфорд несколько салонов красоты в Лондоне, а еще собственная марка косметики для волос. Когда средства созданы профессионалом с 30-летним стажем — это приятно и полезно, ведь при разработке формул Джо учитывает нюансы ухода за всеми типами волос, а также специфические потребности.
Один из салонов красоты Джо Хэнсфорд в Лондоне
Благодаря столь вдумчивому подходу в линейке появились не самые привычные шампуни и кондиционеры против пушистости вьющихся волос, для ежедневного применения, бессульфатные средства Platinum для светлых, мелированных и седых прядей. А продукты для дополнительного ухода — спрей, масло и необычная маска, которую можно использовать каждый день и даже оставлять на ночь, — универсальны и подходят для волос любого типа. Продвинутые составы включают самые современные компоненты: антиоксиданты для борьбы с внешними агрессивными факторами, укрепляющие пептиды, аминокислоты для восстановления структуры волос.
Декоративную косметику бразильского натурального мейкап-бренда Baims вы узнаете по красивейшим бамбуковым упаковкам. Самая необычная у тонального крема — деревянный шар, похожий на яблочко. В целях заботы об окружающей среде и сокращения углеродного следа к большинству продуктов предлагаются рефилы — сменные картриджи.
Будущее за локальными айдентивными брендами, сообщали трендхантеры несколько лет назад, и вот это будущее наступило.
Создательница бренда Луиза Баимс-Альбрехт позаботилась не только об экологичности упаковки, но также о том, чтобы формулы средств были безопасными и гипоаллергенными. Поэтому косметика прошла одну из самых строгих сертификаций Ecocert, а составы теней, пудры, хайлайтеров кроме минеральной основы содержат еще и ухаживающие ингредиенты, среди которых масла авокадо и купуасу, экстракты шалфея и ягод асаи. А еще в ассортименте бренда есть классные кисти с мягким ворсом.
В переводе с французского название бренда звучит как «Абсолютная величина», и это полностью отражает стремление его основательницы Бенедикт Фукар достичь лучшего результата из возможных. Ароматы марки относятся к редкой пока на бьюти-рынке категории clean perfumery — «чистой» парфюмерии. Что это значит? Натуральные формулы подходят веганам, не тестируются на животных и не содержат фталатов, синтетических красителей, микропластика. Устойчивое производство стремится к углеродной нейтральности.
Ароматы Valeur Absolue принадлежат к новому направлению функциональной парфюмерии (сама Бенедикт называет их эликсирами благополучия). Созданные совместно с нейробиологами и ароматерапевтами, они улучшают эмоциональный фон, помогают снизить стресс и расслабиться или, наоборот, сконцентрироваться. Но и это еще не все. Бенедикт Фукар также сотрудничала с литотерапевтами — специалистами, изучающими свойства кристаллов. Так во флаконах появились полудрагоценные камни, которые делятся с владельцем своей энергетикой: розовый кварц отвечает за чувственность в парфюме Sensualite с нотами розы и кедра; ярко-зеленый перидот в цитрусовом Vitality наполняет жизненными силами; аметист в цветочно-древесном Harmonie дарит баланс и уравновешивает.
Купить косметику этих брендов можно на маркетплейсе Identicos.ru. Коллекция регулярно пополняется, следите за новинками в инстаграм @identicos.ru
Материал подготовлен
при поддержке