Как выглядят молодые актеры в образах Дэвида Боуи и Принса в театральном макияже M.A.C Cosmetics
Для театральных артистов грим — обычное дело: хочешь на сцену, изволь гримироваться. И хотя понятно, что одним лишь гримом роль не вытянешь, без него, бывает, тоже не справиться — прежде чем усомниться, вспомните любой спектакль Роберта Уилсона, в котором без густой белой маски на лице целостность образа, которой славятся постановки режиссера, вряд ли бы получилась. Решив провести собственный эксперимент, при помощи продуктов M.A.C мы превратили двух московских актеров в рок-звезд, а заодно расспросили их о гриме, прошедшем театральном сезоне и собственных увлечениях. И кстати, советуем присмотреться: Хэллоуин ведь, как и тематические вечеринки, никто не отменял, и если на одну из них вы явитесь не десятым по счету Аддамсом или Франкенштейном, а Дэвидом Боуи или Принсом, старания даром не пройдут.
Амбарцум Кабанян
«Мастерская Петра Фоменко»
Спектакли: «Сон в летнюю ночь», «Тополя», «Мамаша Кураж», «Дар», «Египетская марка», «Русский человек на rendez-vous», «Гиганты горы», «Последние свидания»
Костюм Versace, джемпер Emporio Armani (ГУМ)
О гриме
На грим я трачу довольно много времени, могу засесть минут на 40. Ты ведь не только гримируешься, но еще и концентрируешься. Я обычно все делаю сам, единственное, всегда прошу помочь нанести седину на затылке — мой Чернышевский в «Даре» ведь совсем седой. Самый сложный грим у меня как раз в этом спектакле — не так-то просто быстро превратиться в старика. Есть постановки, в которых его совсем нет, например в «Тополях», нашей последней премьере. Ощущения, когда выходишь без грима, совсем другие. На тебе нет этой маски, появляющейся даже тогда, когда на лице только тон. Если есть синяки под глазами, выходишь с синяками, и они тоже становятся частью истории, которую мы рассказываем в спектакле. Среди моих героев есть и те, кто очень любит быть холеным и красивым. Это прежде всего герр Карл Клюбер из «Русского человека на rendez-vous». Вот уж он-то точно никаких синяков под глазами не потерпит. (Смеется.)
На грим я трачу довольно много времени, могу засесть минут на 40. Ты ведь не только гримируешься, но еще и концентрируешься. Я обычно все делаю сам, единственное, всегда прошу помочь нанести седину на затылке — мой Чернышевский в «Даре» ведь совсем седой. Самый сложный грим у меня как раз в этом спектакле — не так-то просто быстро превратиться в старика. Есть постановки, в которых его совсем нет, например в «Тополях», нашей последней премьере. Ощущения, когда выходишь без грима, совсем другие. На тебе нет этой маски, появляющейся даже тогда, когда на лице только тон. Если есть синяки под глазами, выходишь с синяками, и они тоже становятся частью истории, которую мы рассказываем в спектакле. Среди моих героев есть и те, кто очень любит быть холеным и красивым. Это прежде всего герр Карл Клюбер из «Русского человека на rendez-vous». Вот уж он-то точно никаких синяков под глазами не потерпит. (Смеется.)
Об уходе за собой
Никакими процедурами по уходу я, увы, не увлекаюсь, хотя понимаю, что было бы неплохо заботиться о коже. Чем я пользуюсь часто, так это скрабом. Все-таки после 25 спектаклей в месяц хочется почистить поры. А еще я недавно узнал о существовании мицеллярной воды и уже проникся к ней любовью.
Никакими процедурами по уходу я, увы, не увлекаюсь, хотя понимаю, что было бы неплохо заботиться о коже. Чем я пользуюсь часто, так это скрабом. Все-таки после 25 спектаклей в месяц хочется почистить поры. А еще я недавно узнал о существовании мицеллярной воды и уже проникся к ней любовью.
О Принсе
Принса я знаю с самого детства и хорошо помню все его сумасшедшие образы. Он ведь никогда, вообще ни разу за всю карьеру себе не изменил, и это очень подкупает. Подведенные глаза, блестки, сумасшедшие каблуки — они всегда оставались при нем. И кстати, удивительно, но на Принсе все это совсем не смотрелось пошло, хотя, казалось бы, надеть кружевной костюм и не прослыть пошляком невозможно.
Принса я знаю с самого детства и хорошо помню все его сумасшедшие образы. Он ведь никогда, вообще ни разу за всю карьеру себе не изменил, и это очень подкупает. Подведенные глаза, блестки, сумасшедшие каблуки — они всегда оставались при нем. И кстати, удивительно, но на Принсе все это совсем не смотрелось пошло, хотя, казалось бы, надеть кружевной костюм и не прослыть пошляком невозможно.
Тени M.A.C Eyeshadow оттенок Deep Truth, карандаш M.A.C Pearlglide Intense Eyeliner оттенок Design Purple, румяна M.A.C Harmony (mac-cosmetics.ru)
Пиджак и перчатки Dmitry Loginov ARSENICUM (Apartment 26); платок Louis Vuitton; часы, золотое кольцо, цепочка — все Versace; брюки Lost & Found (ЦУМ); ремень Dior; кольца серебряные Maison Margiela (svmoscow.ru)
Пиджак и перчатки Dmitry Loginov ARSENICUM (Apartment 26); платок Louis Vuitton; часы, золотое кольцо, цепочка — все Versace; брюки Lost & Found (ЦУМ); ремень Dior; кольца серебряные Maison Margiela (svmoscow.ru)
О своих увлечениях
Недавно я начал вышивать бисером, меня подсадила на это соседка, которая обычно шьет кукол, а вот теперь переквалифицировалась. И если вам кажется, что это не интересно, да и вообще исключительно женское занятие, одумайтесь! (Смеется.) Во-первых, это возможность сменить деятельность и, что называется, выключить голову. Во-вторых, работают руки. Ты и расслаблен, и напряжен одновременно, и концентрируешься на том, чем занимаешься здесь и сейчас. А вообще основное мое увлечение — это, конечно, живопись, о которой я готов разговаривать везде и всегда. Я пишу портреты. Особенно волнительно было, когда мы с моим учителем Ларисой Герасимчук написали портреты артистов «Мастерской Петра Фоменко», а театр взял и устроил нам настоящую выставку.
Недавно я начал вышивать бисером, меня подсадила на это соседка, которая обычно шьет кукол, а вот теперь переквалифицировалась. И если вам кажется, что это не интересно, да и вообще исключительно женское занятие, одумайтесь! (Смеется.) Во-первых, это возможность сменить деятельность и, что называется, выключить голову. Во-вторых, работают руки. Ты и расслаблен, и напряжен одновременно, и концентрируешься на том, чем занимаешься здесь и сейчас. А вообще основное мое увлечение — это, конечно, живопись, о которой я готов разговаривать везде и всегда. Я пишу портреты. Особенно волнительно было, когда мы с моим учителем Ларисой Герасимчук написали портреты артистов «Мастерской Петра Фоменко», а театр взял и устроил нам настоящую выставку.
О прошедшем сезоне
Для меня главным событием последних лет стал, конечно, «Сон в летнюю ночь» и мой герой Робин. И хотя спектакль вышел еще прошлым летом, этот сезон тоже проходил под знаменем именно «Сна». Я и не думал, что это возможно — в такой команде чувствовать себя самим собой. Ну и к слову о гриме, у Робина он тоже весьма примечательный — толстый такой слой. (Смеется.) А вообще за сезон мы выпустили две очень разные премьеры с моим участием. Это «Мамаша Кураж» Кирилла Вытоптова по пьесе Бертольда Брехта и «Тополя» Владимира Топцова и Юрия Буторина по рассказам Александра Вампилова. И сами постановки, и мои роли в них очень разные, но обе — на Старой сцене.
Для меня главным событием последних лет стал, конечно, «Сон в летнюю ночь» и мой герой Робин. И хотя спектакль вышел еще прошлым летом, этот сезон тоже проходил под знаменем именно «Сна». Я и не думал, что это возможно — в такой команде чувствовать себя самим собой. Ну и к слову о гриме, у Робина он тоже весьма примечательный — толстый такой слой. (Смеется.) А вообще за сезон мы выпустили две очень разные премьеры с моим участием. Это «Мамаша Кураж» Кирилла Вытоптова по пьесе Бертольда Брехта и «Тополя» Владимира Топцова и Юрия Буторина по рассказам Александра Вампилова. И сами постановки, и мои роли в них очень разные, но обе — на Старой сцене.
Алексей Любимов
«Мастерская Дмитрия Брусникина»
Спектакли:«Конармия», «24+» (спектакль Театра. doc), «Это тоже я», «Бесы», «Выключатель», «Девушки в любви», «Переворот»
Костюм Tommy Hilfiger
О гриме
В очень многих наших постановках грима почти нет. К примеру, в «Бесах» Петр Скворцов гримируется в конце спектакля и при зрителе. Благодаря этому происходит очень правильная смена эмоций и отношения к персонажу, ведь помимо внутреннего всегда есть и внешнее. Если говорить обо мне, то самый заметный мой грим можно наблюдать в «Конармии» Максима Диденко. У моего персонажа, пана Аполека, черные по локоть руки, которые становятся проявлением его земной, черноземной даже природы. Кстати, в школе-студии у нас был отдельный предмет, на котором мы учились гримировать, например состаривали себя — весьма занятный опыт. (Смеется.) Грим — это всегда гипервизуальность, гиперобраз, и он больше относится к театру художника. Здесь в примеры сразу просятся спектакли Роберта Уилсона.
В очень многих наших постановках грима почти нет. К примеру, в «Бесах» Петр Скворцов гримируется в конце спектакля и при зрителе. Благодаря этому происходит очень правильная смена эмоций и отношения к персонажу, ведь помимо внутреннего всегда есть и внешнее. Если говорить обо мне, то самый заметный мой грим можно наблюдать в «Конармии» Максима Диденко. У моего персонажа, пана Аполека, черные по локоть руки, которые становятся проявлением его земной, черноземной даже природы. Кстати, в школе-студии у нас был отдельный предмет, на котором мы учились гримировать, например состаривали себя — весьма занятный опыт. (Смеется.) Грим — это всегда гипервизуальность, гиперобраз, и он больше относится к театру художника. Здесь в примеры сразу просятся спектакли Роберта Уилсона.
Об уходе за собой
Да, я мажу руки кремом. Но вопрос, конечно, был о другом? (Смеется.) За лицом я не ухаживаю, хотя понимаю, что стоит. Усилий воли, необходимых для этого, у меня пока нет. Но в любом случае, рано или поздно жизнь ведь заставит. В целом в культуру ухаживания я пока не очень посвящен, и мир барбершопов для меня все еще остается тайной.
Да, я мажу руки кремом. Но вопрос, конечно, был о другом? (Смеется.) За лицом я не ухаживаю, хотя понимаю, что стоит. Усилий воли, необходимых для этого, у меня пока нет. Но в любом случае, рано или поздно жизнь ведь заставит. В целом в культуру ухаживания я пока не очень посвящен, и мир барбершопов для меня все еще остается тайной.
О Дэвиде Боуи
Впервые я услышал Боуи в фильме Ларса фон Триера «Догвилль», там в конце звучит его композиция Young Americans. После этого я полез искать, кто это такой, и так узнал о самом певце и его сценических образах: Зигги Стардасте, Изможденном Белом Герцоге и других героях. Меня очень привлек врожденный дендизм Боуи. Внутренне, как мне кажется, он очень неспокоен, и этот драйв сочетается с внешней нейтральностью как нельзя лучше и дает бешеный всплеск. Однажды в рамках предмета «музыкальное наблюдение» я уже в него перевоплощался: выбрал тогда Space Oddity, и мне сделали ту самую знаменитую стрелу. Повторить Боуи невозможно. Все попытки, в том числе и моя, заканчиваются пошлостью. А у него сила голоса и стиля соединяются в абсолютно уникальный образ.
Впервые я услышал Боуи в фильме Ларса фон Триера «Догвилль», там в конце звучит его композиция Young Americans. После этого я полез искать, кто это такой, и так узнал о самом певце и его сценических образах: Зигги Стардасте, Изможденном Белом Герцоге и других героях. Меня очень привлек врожденный дендизм Боуи. Внутренне, как мне кажется, он очень неспокоен, и этот драйв сочетается с внешней нейтральностью как нельзя лучше и дает бешеный всплеск. Однажды в рамках предмета «музыкальное наблюдение» я уже в него перевоплощался: выбрал тогда Space Oddity, и мне сделали ту самую знаменитую стрелу. Повторить Боуи невозможно. Все попытки, в том числе и моя, заканчиваются пошлостью. А у него сила голоса и стиля соединяются в абсолютно уникальный образ.
Гелевая подводка M.A.C Fluidline оттенок Blacktrack, кремовая основа M.A.C Cream Colour Base оттенок Shell, гель для бровей M.A.C Brow Set Clear (mac-cosmetics.ru)
Рубашка Versace, платок Silken Favours (КМ 20)
Рубашка Versace, платок Silken Favours (КМ 20)
О своих увлечениях
Это, конечно, музыкальная группа Post/A/Nova, в которой я играю вместе со своими однокурсниками. Мы, естественно, сильно зависим от театра, потому что сначала театр, а только потом музыка, но как только появляется возможность, сразу собираемся репетировать. Концерты у нас хоть и нерегулярно, но случаются. И каждый раз мы примеряем на себя разные образы. Была эстетика «Заводного апельсина», было выступление, где мы делали себе переводные татуировки. Мы играли и пели в трусах, в шортах — в общем, каждый раз выдумываем, что можем, но есть и кое-что постоянное: я, например, всегда в солнцезащитных очках. Еще я очень люблю смотреть стендап-выступления: смотрю и отдыхаю, потому что не понимаю, как это сделано, и вряд ли пойму и научусь, я в жизни столько шуток не придумаю, сколько они за один раз выдают. Неудавшиеся дубли «Теории большого взрыва» — это тоже очень смешно.
Это, конечно, музыкальная группа Post/A/Nova, в которой я играю вместе со своими однокурсниками. Мы, естественно, сильно зависим от театра, потому что сначала театр, а только потом музыка, но как только появляется возможность, сразу собираемся репетировать. Концерты у нас хоть и нерегулярно, но случаются. И каждый раз мы примеряем на себя разные образы. Была эстетика «Заводного апельсина», было выступление, где мы делали себе переводные татуировки. Мы играли и пели в трусах, в шортах — в общем, каждый раз выдумываем, что можем, но есть и кое-что постоянное: я, например, всегда в солнцезащитных очках. Еще я очень люблю смотреть стендап-выступления: смотрю и отдыхаю, потому что не понимаю, как это сделано, и вряд ли пойму и научусь, я в жизни столько шуток не придумаю, сколько они за один раз выдают. Неудавшиеся дубли «Теории большого взрыва» — это тоже очень смешно.
О прошедшем сезоне
Год назад мы окончили школу-студию, так что этот сезон получился совсем другим. В тех условиях, в которых мы существуем, произошло многое: мы движемся, и я не уверен, что пока понимаем куда. Впрочем, на этом этапе нам такое понимание, как мне кажется, не нужно. Мы успели выпустить две работы — «Сван» и «Девушки в любви», а третья постановка — «Кандид» — еще в процессе, покажем уже совсем скоро. Для меня главная роль этого сезона — в спектакле «Девушки в любви». Для Алисы Кретовой, поставившей его, это был режиссерский дебют. У меня вообще есть ощущение, что она нам помогала намного больше, чем мы ей. Каждого этот спектакль задевает по-своему. Я вот недели три ходил, не понимая, что со мной происходит, и причина тому именно спектакль.
Год назад мы окончили школу-студию, так что этот сезон получился совсем другим. В тех условиях, в которых мы существуем, произошло многое: мы движемся, и я не уверен, что пока понимаем куда. Впрочем, на этом этапе нам такое понимание, как мне кажется, не нужно. Мы успели выпустить две работы — «Сван» и «Девушки в любви», а третья постановка — «Кандид» — еще в процессе, покажем уже совсем скоро. Для меня главная роль этого сезона — в спектакле «Девушки в любви». Для Алисы Кретовой, поставившей его, это был режиссерский дебют. У меня вообще есть ощущение, что она нам помогала намного больше, чем мы ей. Каждого этот спектакль задевает по-своему. Я вот недели три ходил, не понимая, что со мной происходит, и причина тому именно спектакль.
Текст – Анастасия Каменская
Фотограф – Арсений Джабиев
Стилист – Юлия Малыгина
Ассистент стилиста – Александра Умнова
Продюсер – Дарья Ручкина
Визажист – Анастасия Камчаткина, M.A.C
Мастер по волосам – Kate Mur @EllisFaas
Backstage – Евгений Луценко
Благодарим Guitarbank за предоставленные инструменты.
Материал подготовлен на правах рекламы.
Фотограф – Арсений Джабиев
Стилист – Юлия Малыгина
Ассистент стилиста – Александра Умнова
Продюсер – Дарья Ручкина
Визажист – Анастасия Камчаткина, M.A.C
Мастер по волосам – Kate Mur @EllisFaas
Backstage – Евгений Луценко
Благодарим Guitarbank за предоставленные инструменты.
Материал подготовлен на правах рекламы.