Лучшие и новые бьюти-стартапы
Рассказываем о самых интересных и перспективных молодых компаниях в индустрии красоты
Haus Beauty
В мае этого года Леди Гага зарегистрировала товарный знак Haus Beauty. Стартап уже получил поддержку одного из крупнейших венчурных фондов Силиконовой долины — Lightspeed Venture Partners. Начальные вложения, по данным Recode, оцениваются в 5–10 миллионов долларов. Исполнительным директором Haus Beauty является Бен Джонс, ранее работавший в Honest Company. Пока до сих пор нет подробностей о том, что будет производить компания, но как минимум благодаря имени Леди Гаги это будет сильный конкурент на рынке.
Белорусский стартап в сфере дополненной реальности Wannaby получил 2 миллиона долларов инвестиций от инвесткомпаний Bulba Ventures и Haxus. Wannaby разрабатывает технологии компьютерного зрения и визуализации объектов, которые позволяют пользователям представлять и персонализировать различные товары в дополненной реальности.
Первое приложение компании, Wanna Nails, дает возможность «примерять» лаки для ногтей, экспериментировать с их цветами в зависимости от освещения, цвета кожи и стиля, а также покупать их. Сейчас в приложении доступны товары с Amazon. По сравнению с хорошо развитой областью распознавания лица, распознавание рук и тела находится на ранней стадии, поэтому у компании много шансов преуспеть. К тому же, по словам одного из основателей, «большинство продуктов в AR сегодня по уровню натуралистичности находятся на уровне пейнта — мы хотим перейти к уровню фотошопа».
Стартап предлагает набор витаминов, рассчитанный на 30 дней. Главное преимущество — запатентованная капсула с маслами замедленного высвобождения питательных веществ. Дело в том, что многие витамины не усваиваются друг с другом или, наоборот, могут усиливать действие друг друга, именно поэтому они поступают в организм поочередно или вместе.
В наборы Ritual вошли самые популярные витамины: D, E, K2 MK7, B12, фолиевая кислота, железо, магний, бор и омега-3 жирные кислоты.
В прошлом году бывший автор «Перзидента Роисси» Екатерина Романовская запустила на Kickstarter сбор средств на создание гаджета Nimb в виде кольца со скрытой тревожной кнопкой. Деньги собрали за сутки и выпустили 50-тысячным тиражом уже в октябре 2017 года. В январе этого года проект кольца безопасности Nimb выпустил приложение. Скачать его можно в App Store и Google Play даже тем, у кого нет гаджета. Сервис позволяет отправлять и получать сигналы тревоги от людей из списка контактов.
Внешне гаджет похож на браслет-трекер, но измеряет он не пульс, а уровень алкоголя в организме. Сенсор на браслете определяет содержание этанола на коже. Кроме того, браслет подает сигнал, когда лучше остановиться пить, чтобы избежать похмелья и других неприятностей. Для того чтобы эта функция работала, нужно скачать приложение к браслету и ввести свои данные — рост, вес, пол, возраст.
Создатели проделали колоссальную работу — собрали и продолжают собирать аудиотренировки от самых известных тренеров в мире в одном приложении. Все очень удобно: нужно поставить цель, выбрать нужную тренировку и дальше через наушники слушать советы и наставления тренеров. Здесь можно подобрать курс, индивидуальное занятие в зависимости от разных уровней подготовки. Как говорят создатели, «это современный персонализированный цифровой тренажерный зал».
В начале января 2018 года компания Kolibree представила первую в мире зубную щетку с дополненной реальностью. Создана она специально для детей — щетка мотивирует и учит правильно чистить зубы. На телефон нужно скачать приложение Magik Mirror, где с помощью камеры ребенок становится участником игры. Во время нее он должен сражаться с монстрами и побеждать микробов. Победа — тщательно и правильно вычищенные зубы.
Идея сервиса — персонализация средств по уходу за волосами. На сайте можно составить рецепты шампуня и кондиционера, заполнив подробную анкету с вопросами о типе волос и целях. На минималистичных бутылочках будут написаны ваши имя и фамилия. В годы популярности кастомизации этот стартап быстро взлетел и стал очень обсуждаемым.
Этот европейский сервис представляет собой маркетплейс для салонов красоты, который помогает удерживать клиентов. Проще говоря, Treatwell помогает вести запись клиентов в календаре — напоминать им о визите и предупреждать об отмене. Кроме того, приложение позволяет хранить историю всех визитов, сегментировать клиентов, делать рассылки с предложениями и прочее. Преимущества — масштаб и качество операционной системы. Компания представлена в более чем 10 европейских странах, а ее стоимость оценили в 220 миллионов долларов.