20 бьюти-подарков людям, которые любят природу
Выбрали 20 продуктов косметических марок, которые стараются меньше вредить (и даже помогать) окружающей среде, не поддерживают опыты на животных, стремятся к безотходному производству и производят товары для экологичного образа жизни.
У бренда отличная политика взаимоотношений с окружающей средой: пустые баночки из-под косметики Lush вы можете отнести в магазин на переработку, а те продукты, которые можно сделать вообще без упаковки (шампунь, гель для душа, крем для тела), марка предпочитает делать «голыми».
Чем меньше одноразовых вещей вы используете, тем лучше.
В магазинах по всему миру Mugler установил аппараты для повторного заполнения флаконов. Пока программа распространяется на парфюмерные воды Alien и Angel.
Основанный брендом фонд «Голубое сердце» поддерживает экологические проекты, а раз в год ко Всемирному дню океана марка перевыпускает свой главный продукт — Crème de La Mer в лимитированной упаковке и отправляет в фонд 25 долларов за каждый хештег #LaMerBlueHeart и #LaMerDonation
Urban Decay не тестируют их продукты на животных и не разрешают своим дистрибьюторам делать это. Кроме того, компания проверяет, чтобы поставщики ее сырья также не тестировали его этим методом. Марка сертифицирована PETA как Cruelty Free и имеет специальный значок.
Марка участвует в программе 100% Ocean Waste Plastic — все флаконы, в которые упакованы средства Kevin Murphy, полностью сделаны из переработанного пластика, выловленного в океане.
Косметика Vera не тестируется на животных. Кроме того, часть упаковки изготовлена из переработанного пластика, алюминия и биоразлагаемого картона. А в палетках для лица и теней используется съемное зеркало, чтобы их упаковку было проще переработать, когда средство закончится.
К следующему году бренд планирует стать на 100% веганским, а уже сейчас почти все хиты Hourglass не содержат компонентов животного происхождения. А производство адаптировано под то, чтобы наносить меньше вреда природе — сократить выбросы углекислого газа и потребление воды.
Закончившуюся упаковку крема можно принести в магазин Foam, откуда ее отправят на переработку, а в обмен дадут скидку на следующую покупку. Еще у продукта нет никаких дополнительных коробок и вкладышей — всю информацию можно узнать, перейдя по QR-коду, а доставляют его в простых конвертах.
Чем меньше упаковки, чем проще состав и процесс производства, тем лучше для природы.
Вся косметика марки не тестируются на животных и подходит веганам.
Компания сотрудничает с несколькими экофондами, а с 2012 года развивает собственную программу Waterlovers, в рамках которой исследует, как использовать морские ингредиенты без вреда для окружающей среды.
В рамках постоянной акции «Переработка» марка принимает баночки от средств Kiehl’s и отправляет их на Тверской завод вторичных полимеров, где они обретают новую жизнь.
Бренд использует только экологичные ингредиенты, которые получает на хозяйствах, наносящих минимальный вред окружающей среде.
Основательница бренда Кэт фон Ди — зооактивистка. Косметика Kat von D и ее компоненты не тестируются на животных и подходят для веганов.
Железный бритвенный станок — это на всю жизнь. И никаких сменных пластиковых кассет!
Средства бренда делают на основе отходов винного производства, также Caudalie перечисляет 1 % прибыли на лесопосадки по всей планете.
Биоразлагаемый глиттер — не менее сверкающая альтернатива обычным блесткам.
Davines — обладатель сертификата B Corporation, которым отмечают независимые, социально и экологически ответственные бренды. Компания использует на своих производствах солнечную энергию и специальные фильтры, очищающие воздух.
Бренд заключил партнерство с компанией LOOP — платформой, которая стерилизует и перезаполняет флаконы 6 бестселлеров Ren. Также компания использует в производстве упаковки пластик из Мирового океана.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7