Самые красивые бьюти-образы из новогодних и рождественских фильмов
Пышные локоны, гладкие пучки, красная помада — смотрим праздничное кино и пробуем повторить образы героинь
«ВСТРЕТЬ МЕНЯ В СЕНТ-ЛУИСЕ», 1944
Режиссер: Винсент Миннелли
Джуди Гарленд в этом мюзикле поет знаменитую рождественскую песню — «Have Yourself a Merry Little Christmas». На ней — косынка со сверкающей серебром нитью, бархатное платье и красная помада. Идеальная иллюстрация женского стиля начала ХХ века. Кстати, небезызвестный, но все же красивый факт: именно на съемках фильма Винсент Миннелли влюбился в Гарленд — и позже у них родилась дочь Лайза.
«КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ», 1956
Режиссер: Эльдар Рязанов
В 1956 году миллионы зрителей стояли в очередях, чтобы попасть на сеанс. На экране — праздник с голливудским размахом. В его эпицентре — Людмила Гурченко, то с белой муфтой и в черном атласе в стиле new look, то в платье с шотландской клеткой, то в шифоне в горох. Достать похожие вещи было не так легко, но попросить парикмахера повторить каре с завивкой — вполне.
«КВАРТИРА», 1960
Режиссер: Билли Уайлдер
После просмотра возникнет желание тотчас взять ножницы и попрощаться с локонами. Короткая стрижка Ширли Маклэйн с небрежной челкой подходит ко всему: и к строгой форме лифтерши, и к пальто с мехом в финальной сцене, и к клетчатой мужской рубашке.
«ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ», 1989
Режиссер: Уит Стиллман
Режиссер Уит Стиллман продал свою квартиру и на вырученные деньги снял фильм. Бюджет по голливудским меркам получился крошечный, но это не помешало Стиллману создать одно из самых атмосферных новогодних кино. Богатые молодые наследники элиты Манхэттена философствуют за бокалами шампанского, играют в карты — и все это в смокингах, белоснежном кружеве или синем атласе. Эти платья — как и укладки, макияж и шелковые банты в локонах — можно точно представить в кино и сегодня.
«БЭТМЕН ВОЗВРАЩАЕТСЯ», 1992
Режиссер: Тим Бертон
В Готэме идет снег, на центральной площади стоит елка — но фильм точно не про праздник. Готическое Рождество служит фоном для истории о борьбе добра и зла и одиночестве. Но какой образ у Женщины-кошки в исполнении Мишель Пфайффер: латексный костюм, красная помада, подведенные черным глаза. Если планируете костюмированную новогоднюю вечеринку, референс лучше придумать невозможно.
«8 ЖЕНЩИН», 2001
Режиссер: Франсуа Озон
1950-е, один особняк во французской глубинке, одно убийство и восемь женщин, каждая из которых может быть виновной. В главных ролях — Катрин Денев, Эмманюэль Беар, Фанни Ардан, Изабель Юппер. Они отвечают и за распутывание хитросплетенного сюжетного клубка, и за желание ставить на паузу каждый кадр — чтобы в деталях рассмотреть леопардовое манто, платья-футляры и взбитые локоны.
«2046», 2004
Режиссер: Вонг Кар-Вай
Никакой рождественской сентиментальности — сиквел знаменитого «Любовного настроения» показывает город будущего: фантастический, с неоновым освещением и поездами бесконечного следования. Рождество здесь без снега и в целом без романтического налета. Но и смотреть нужно не ради этого — а ради очень красивой музыки, сингапурских пейзажей, захватывающих дух, и образов знаменитых актрис Мэгги Чун, Чжан Цзыи и Гун Ли.
«СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА», 2005
Режиссер: Кристиан Карион
На фоне заснеженных окопов — история человеческих отношений вопреки войне. Немцы, шотландцы и французы останавливают выстрелы, желают друг другу счастливого Рождества и вместе едят шоколад. В главной женской роли — Диана Крюгер: с румянами от мороза скулами, идеальными локонами и в очень красивых вечерних платьях.
«КЭРОЛ», 2014
Режиссер: Тодд Хейнс
Кейт Бланшетт и Руни Мара рассказывают историю любви. В качестве декораций — зимний Нью-Йорк 50-х. Героиня Руни носит идеальное каре с челкой, черные водолазки и ободки. Героиня Кейт — всегда уложенный локонами боб и меховые пальто. Каждый кадр — как будто открытка из винтажного магазина.
«МАЛЕНЬКИЕ ЖЕНЩИНЫ», 2019
Режиссер: Грета Гервиг
Красивая экранизация романа Луизы Мэй Олкотт. 60-е годы XIX века, история четырех сестер, живущих в Новой Англии во время Гражданской войны в Америке. Они влюбляются, танцуют на балах, самостоятельно крутят локоны и вплетают в них шелковые ленты. Художница по костюмам Жаклин Дюрран за работу над фильмом получила сразу и «Оскара», и BAFTA.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7